Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Вообщем случилась бЯда!

  • Поехал по делам, солнышко пригрело, нажал на кнопочку AC, а холодно все не становилось 🙁
  • Первые мысли были что вышел весь фреон так как на фокусах это проблема известная летит какая то трубка…
  • Видимых следов утечки не обнаружил.

Тут я заподозрил что то не ладное…Приехал домой начал все осматривать.Проверил все предохранители и реле кондея — все ОКПоехал к заправщикам проверить на утечку — Заправлен полностьюСказали копать в сторону компрессора и электро муфты.Поехал в сервис там сказали что скорее всего это сгорела эл. муфтаИ полностью развеяли мои надежды, что это может быть всего контакт отошел.Так как электрика в тот день у них не было на работе предложили мне приехать на следующий день

Я созвонился расспросил и узнал что и как

1. Муфта стоит приметно 15 т.р.2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)

3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

  1. Не очень радужная перспектива…Подумал и полез сам смотреть что там случилась
  2. Снял защиту и первым делам проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта)Так как был опыт в намотке трансформаторов решил туда залезть
  3. Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3
  4. Начал процесс вскрытияСледов гари я не увидел (уже хорошо)
  5. но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей)
  6. При замере сопротивления на муфте показало обрывОтсоединил катушку проверил есть сопротивление ~ 4 ОмЧто за нах? И в чем тогда проблема начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей
  7. Значит проблема в контакте между штекером и катушкой
  8. Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОКЗалил эпоксидной смолой верх крышки
  9. Итоги замеровНапряжение источника питания 12 ВольтСопротивление катушки 3.8 ОмТок 3 АТок при неправильной полярности 4 А
  10. (неправильно это когда мы — к + а + к -)
  11. Собрал все дело проверил и красота…Все работает и денежки целы
  12. Я вот думал что мне там хотели перемотать?Если бы в катушке случилось межвитковое замыканиеТо первым бы сгорел предохранитель…
  13. Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал)
  14. Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на местоШея болит ппц как так как все время в висячем положении… Надо же как то смотреть туда
  15. Неудобно без подъемника…

Обратите внимание на последнюю картинку. На ней показано какой зазор должен быть между шкивом и фрикционом. (0.5 — 0.8 мм)Зазор выставляется подбором шайбы(или путем её подтачивания).

Измерения проводить между шкивом и фрикционом. (см. последний рисунок)Если зазор слишком мал или отсутствует то диск с фрикционом будет всегда вращатьсяили тереться о шкив и вызывать трение и тепло.

Если зазор слишком велик то возможны повреждение резиновых втулок

(на которых держится диск с фрикционом)

P.S.Я разбирал катушку так как я не знал в чем проблема…Вам это делать не обязательно!

  • Только если хотите хорошо зачистить медные провода от лака.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

МОЖНО И НЕ РАЗБИРАТЬ, А ПРОСТО ПРИПАЯТЬ КОНТАКТЫ ТАК…

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Зазор выставлять как показано на картинке.

Замена кондиционера Форд Фокус 2 (FordHelp)

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

На данную работу у нас ушло около 30 минут вместе с диагностикой Стоимость замены компрессора кондиционера: от 800 рублей в зависимости от степени неисправности Компрессоры есть в наличии, новые и б/у из Европы 

Существуют такие виды работ как сезонные. Классификации таковых несомненно можно отнести замену компрессора кондиционера. Ford Focus 2 требует таковую раз в 100-120.000 км. Если не заправлять систему, а многие этого не делают, особенно зимой, то выход из строя компрессора может начаться ещё раньше.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2 Первым делом мастер поднимает автомобиль на подъёмник, поскольку другим способом к компрессору просто не подлезть и начинает откручивать защиту днища. В нашем случае защитой является простой пыльник. Владелец не стал устанавливать железную защиту двигателя.  

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2  Такая защита крепится простыми саморезами, естественно, половина которых растерянна. Их необходимо заменить на аналогичное что мы и сделали в конце работы.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2 Для того чтобы заменить компрессор кондиционера Ford Focus 2 первым делом нужно открутить его защиту которая служит как кронштейном, так и защитой самого компрессора.

   Очень часто приезжают в ремонт автомобили, на которых этой защиты нет. Имейте в виду, защита необходима и если её нет, то необходимость её установки очевидна.

  • Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2 
  • После того как все винты откручены, можно начинать извлечение ремня кондиционера.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2 Далее снимаем ремень кондиционера и две трубки, которые находятся с обратной стороны

  1. Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2
  2. Владелец данного автомобиля попросил нас установить б/у компрессор, что мы сделали — сходили на склад и принесли контрактный компрессор кондиционера.
  3. Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2
  4. При замене кондиционера, у нас попросили попутно установить новый ремень, что мы и сделали. Но для того чтобы натянуть новый ремень и прикрутить компрессор, нам потребуется пневматический упор
  5. Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2 
  6.  Делаем упор на нижнюю часть компрессора кондиционера и начинаем поднимать его кверху и фиксируем в таком положении
  7.  Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2
  8. Вот именно в таком положении компрессор кондиционера можно прикрутить на посадочные места. Без пневматического упора это будет делать крайне сложно
  9. Прикручиваем трубки кондиционера, лучше всего начать именно с них.

Обратите внимание на состояние прокладок трубок. Если на них есть следы износа то может потребоваться герметик. В нашем случае они в прекрасном состоянии.

 Мы зафиксировали компрессор одним болтом с обратной стороны. Теперь ставим на место защиту компрессора (пыльник компрессора) и прикручиваем его винтами.

  Закрутить можно пневматической отверткой на минимальной мощности. Данные винты достаточно крепкие и выдерживают хорошие нагрузки. Сорвать их будет крайне сложно

Фактически, автомобиль готов к эксплуатации, но не забудьте, что после того как вы заменили компрессор кондиционера на Ford Focus 2, требуется заправка кондиционера специальной жидкостью — фреоном или же как его еще называют «хладагентом». Если вас заинтересовал наш сервис, смело записывайтесь на прием. Отремонтируем вашу машину в минимальные сроки, предоставим запчасти по лучшим ценам и гарантию.

  • Ремонт Фокус 2 (Главная) 
  • Наше ВидеоЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Ремонт компрессора кондиционера форд фокус 2

Перейти к содержимому

Комфорт автомобиля Ford Focus второго поколения зависит от множества факторов, в том числе от состояния подвески, от правильности работы двигателя и т. д.

В летнее время особую важность обретает кондиционер, поскольку при высокой температуре снаружи, он позволяет создавать приятный микроклимат в салоне Форд Фокус 2. Если он ломается, ни о каком комфорте и речи идти не может, поскольку охлаждать воздух больше не получается.

В нашей статье мы расскажем, какие основные причины поломки кондиционера, как правильно выполнять ремонт и что для этого может понадобиться.

Ремонт кондиционера обычно выносят в отдельное направление. Дело в том, что сам процесс несложный, но из-за токсичности охлаждающей жидкости при неправильном обращении можно получить отравление.

Поэтому если вы обслуживаете кондиционер на Форд Фокус 2 самостоятельно, всегда принимайте все меры безопасности.

Кондиционер на Ford Focus 2 имеет современную конструкцию и состоит из следующих деталей:

  • Компрессор, который создает высокое давление для охлаждающего вещества.
  • Редукционный клапан.
  • Дроссельный патрубок.
  • Муфта.
  • Радиатор, который помогает быстро охлаждать воздух в салоне.
  • Теплообменник.
  • Клапан высокого и низкого давления.
  • Ресивер.

Причины появления неисправностей

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

  Датчик включения переднего моста паджеро спорт

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Читайте также:  Замена Масла В Двигателе И Масляного Фильтра Volkswagen Polo Седан

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2
Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

1. Муфта стоит приметно 15 т.р.2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)

3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

  • Не очень радужная перспектива…Подумал и полез сам смотреть что там случилась
  • Снял защиту и первым делам проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта)Так как был опыт в намотке трансформаторов решил туда залезть
  • Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3
  1. Начал процесс вскрытияСледов гари я не увидел (уже хорошо)
  2. но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей)
  3. При замере сопротивления на муфте показало обрывОтсоединил катушку проверил есть сопротивление
  4. 4 ОмЧто за нах? И в чем тогда проблема начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей
  5. Значит проблема в контакте между штекером и катушкой
  6. Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОКЗалил эпоксидной смолой верх крышки
  7. Итоги замеровНапряжение источника питания 12 ВольтСопротивление катушки 3.8 ОмТок 3 АТок при неправильной полярности 4 А
  8. (неправильно это когда мы — к + а + к -)
  9. Собрал все дело проверил и красота…Все работает и денежки целы
  10. Я вот думал что мне там хотели перемотать?Если бы в катушке случилось межвитковое замыканиеТо первым бы сгорел предохранитель…
  11. Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал)
  12. Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на местоШея болит ппц как так как все время в висячем положении… Надо же как то смотреть туда
  13. Неудобно без подъемника…

  Мовиль для машины цена

Обратите внимание на последнюю картинку. На ней показано какой зазор должен быть между шкивом и фрикционом. (0.5 — 0.8 мм)Зазор выставляется подбором шайбы(или путем её подтачивания).

Измерения проводить между шкивом и фрикционом. (см. последний рисунок)Если зазор слишком мал или отсутствует то диск с фрикционом будет всегда вращатьсяили тереться о шкив и вызывать трение и тепло.

Если зазор слишком велик то возможны повреждение резиновых втулок

(на которых держится диск с фрикционом)

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Автомобильный кондиционер играет большую роль в обеспечении комфорта автомобиля марки Ford Focus 2. Особенно это актуально летом, когда температура на улице поднимается достаточно высоко и на помощь приходит автомобильная система кондиционирования, которая обеспечивает оптимальный уровень температуры в салоне.

Помимо создания комфортного микроклимата, кондиционер также отвечает за функцию очистки воздуха от запахов и влаги.

Кондиционер Ford Focus второго поколения является современным устройством, состоящим из множества узлов и агрегатов. Основные детали, из которых он состоит — это редукционный клапан, клапан давления, дроссельный патрубок, ресивер, муфта, теплообменник, радиатор и компрессор.

Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 – важнейшая часть системы кондиционирования воздуха в автомобиле, поскольку на ней лежат основные функции, обеспечивающие нормальное функционирование всей системы.

Кроме того, поломка именно этой детали наиболее критична, поскольку ее замена является дорогостоящим занятием, а ремонт требует наличия особых знаний и оборудования, которое имеется только в специализированных автосервисах.

Однако если в работе кондиционера или компрессора, в частности, появились неисправности, то необходимо оперативно их решать, для этого нужно знать, какие признаки в работе кондиционера могут говорить о наличии проблем.

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
  • вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.
  • Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.
  • Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.

Причины возникновения проблем

Причины возникновения проблем в работе компрессора кондиционера бывают следующие:

  1. Чаще всего проблемы возникают из-за нарушений герметичности системы. В этом случае кондиционер на автомобиле Ford Focus 2 просто не включится. Для того, чтобы удостовериться, что проблема кроется именно в отсутствии герметичности, откройте капот и надавите на ниппель трубки. Если во время этого действия Вы заметите небольшой поток газа, то можно с уверенностью говорить о том, что проблема Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2состоит в негерметичности системы кондиционирования. Зачастую негерметичность возникает из-за недостаточного количества смазки, поскольку это может вызвать быстрое изнашивание отдельных деталей, которые разрушаются и этим создают негерметичную среду в системе.
  2. Второй частой причиной возникновения проблем в работе компрессора кондиционера является критичный уровень загрязнения радиатора. Для избегания такого случая, регулярно проводите процедуры по очищению радиатора от грязи и прочих инородных объектов.
  3. Еще одной причиной поломки может являться нарушение в работе электроники. Обычно это происходит из-за обрыва электроцепи. Например, при не работающем датчике давления, не будет работать также и муфта, что скажется и на функционировании всего кондиционера в целом. Помимо этого, может отключиться и датчик фреона, что также делает работу системы кондиционирования невозможной.

  Orion h50 лучшая тв антенна

Существует еще множество проблем, из-за которых на ФФ2 компрессор кондиционера может выходить из строя.

Наиболее часто это происходит после продолжительных холодов, поэтому уделите особое внимание в этот период на работу кондиционера и не пренебрегайте визитом в автосервис для проведения диагностики.

Таким образом, Вы сможете сэкономить значительное количество денежных средств и времени в дальнейшем при стабильной эксплуатации системы кондиционирования Вашего автомобиля.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера.

Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса.

Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Заключение

При возникновении необходимости проведения ремонтных или диагностических работ, обращайтесь только в проверенные автомобильные сервисы. В нашем сервисе проводятся работы по ремонту всех видов кондиционеров, в том числе для автомобилей марки Ford Focus 2. Наши специалисты обслужат Ваш автомобиль быстро и качественно!

Adblock detector

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

  • Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?
  • Для начала давайте рассмотрим устройство системы:
  1. Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  2. Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  3. Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  4. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  5. Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим. Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  8. Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  10. Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то причины могут быть следующими:

  1. В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
  2. Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
  3. Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
  4. Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
  5. Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).
Читайте также:  Объем Масла В Двигателе Форд Фокус 2

Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:

  1. В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
  2. Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
  3. Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их. Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.
  4. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  5. Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.

Фотогалерея «Неисправности кондиционера»

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку.

Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме.

В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Заключение

Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО.

Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать.

Также не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.

Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

Ford Focus 2 Компрессор кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие компрессора кондиционера

Компрессор на автомобиле Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»).

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Головкой «на 10» отворачиваем по одному болту крепления фланцев трубок подвода и отвода хладагента и отводим их от компрессора.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну блока цилиндров…

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

…и снимаем компрессор кондиционера.

Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

В отверстиях под трубки установлены уплотнительные шайбы Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. При этом уплотнительные шайбы заменяем новыми.

Заряжаем систему кондиционирования Форд Фокус 2 на специализированной станции.

Снятие компрессора кондиционера Ford Focus 2

  • open all | close all

  • Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Как проверит кондиционер форд фокус 2

    ПРОБЛЕМЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ НА ФОРД ФОКУС 2: И как их решать своими руками

    • кондиционер включается,
    • но воздух не холодный; холод есть,
    • но нужной температуры добиться не удается;
    • кондиционер вообще не включается.

    Рассмотрим основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера, а также некоторые способы их диагностики и устранения, в зависимости от начальных проявлений.

    Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает

    Какие могут быт причины?

    • Если кондиционер не включается, зачастую виновата электрика авто, или элементы электрической системы кондиционирования, однако и самые очевидные причины не стоит упускать из виду.
    • Обращаем внимание на погодные условия. Несмотря на то что в инструкции по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз в месяц, в любое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не включаться. Это нормально, и не указывает на неисправность.
    • Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, скорее всего, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, а это повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту.
    • Монтажный блок, в котором располагается этот предохранитель, находится в моторном отсеке.
    • На крышку моторного блока нанесена схема, на которой вы увидите место расположения нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле. Проверяем фишки и

    Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

    Распорядок предохранителей по крышке блока форд фокус

    • Зачастую причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электронному блоку управления, или проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы вполне сможете провести самостоятельно. Проверяем реле и работоспособность непосредственно муфты.
    • Следует в гнезде реле подключить контакты напрямую. К сожалению, такой способ не всегда указывает на неисправности именно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность.
    • Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле все работает, старому необходима замена или ремонт.
    Читайте также:  Как Сбросить Межсервисный Интервал На Фольксваген Поло Седан

    Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

    Заправка кондиционера Форд Фокус 2

    • Проверяем датчики давления.
    • Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. В Форд Фокус 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них послужит причиной не запуска муфты кондиционера. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего произвести диагностику.
    • Для этой модели авто наиболее распространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.

    Возможные причины

    Забитый Фильтр

    Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

    Фильтр салона

    Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении технического осмотра Форд Фокус 2.

    Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах.

    Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

    2. Неисправные вентиляторы.

    Ремонт Кондиционера Форд Фокус 2

    снимаем рамку вентиляторов

    недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и.т.д.

    Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов.

    Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

    Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 своими руками

    Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 своими руками может выполняться только в том случае, когда автовладелец уверен в своих знаниях и действительно может отремонтировать вышедшую из строя деталь.

    Если же вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться в автосервис, так как причины выхода устройства из строя могут быть разные и, соответственно, процедуры по ремонту климатической установки могут отличаться.

    Рассмотрим основные причины неисправности автомобильного кондиционера на Форд Фокус 2.

    Причины неисправности

    1. Разгерметизация системы.
    2. Обрыв электроцепи.

    Разгерметизация системы

    Обычно в первую очередь устройство проверяется на герметичность. Для этого необходимо проверить давление – нажать на ниппель трубки. Если в результате подается слабый поток газа, а давление стравливается совсем плохо – дело точно в недостаточности давления, то есть герметичности.

    Для устранения подобной проблемы придется найти место утечки. Для начала следует проверить все стыки, просмотреть трубки. Иногда найти место утечки самостоятельно бывает сложно и придется обратиться в сервис.

    В СТО применяются специальные электроне детекторы или ультрафиолетовый метод. В последнем случае в кондиционер закачивается фреон со специальными ультрафиолетовыми присадками, после чего автовладелец ездит с работающим кондиционером в течение нескольких дней.

    Через это время место утечки окрасится в зеленый цвет.

    Обрыв электроцепи

    Наиболее часто проблема связана с датчиком давления фреона, который находится на компрессоре. При неисправности одного из двух датчиков не будет работать обгонная муфта.

    Второй по распространенности проблемой является неисправность реле системы. Тогда следует перемкнуть реле и попытаться запустить кондиционер – если муфта будет работать, значит, ее неисправность точно можно исключить.

    Третьей причиной может стать обрыв провода на идущей к электронному блоку управления фишке. Также нельзя исключать того, что в системе кондиционирования может быть сразу несколько проблем.

    В кондиционер Фокуса закачивается хладагент R12 или же R134а – смешивать два этих вещества категорически нельзя.

    Установив причину неисправности, следует произвести ремонт системы.

    Как отремонтировать?

    На Фокусах системы отопления, кондиционирования и вентиляции объединены и представляют собой одно целое. Далее описан процесс самостоятельного ремонта кондиционера. Он одинаково подходит и для модели Фокус 2, и для модели Фокус 1.

    Меняем компрессор:

    • Замена компрессора осуществляется на яме.
    • Необходимо приготовить: торцовую головку «на 10» и скотч.
    • Также в процессе выполнения работ может понадобится использовать ремкомплект кондиционера Фокус 2.
    • Важно понимать: система постоянно испытывает воздействие высокого давления и ее разрядку могут производить только квалифицированные специалисты в оптимальных для этого условиях.
    • Из кондиционера выпустить хладагент – делать это можно только на открытом воздухе или в отлично проветриваемом помещении.
    • Следует отключить минусовую клемму АКБ.
    • Снять ремень на приводе компрессора.
    • Отключить электрическую проводку.
    • Открутить фланцевое крепление трубопроводов и снять детали.

    В процессе ремонтных работ уплотнительные кольца из неопрена круглого сечения при разъеме трубопроводов не устанавливаются обратно – они обязательно меняются на новые.

    • При помощи скотча закрыть отверстия трубопроводов и компрессора, защитив их тем самым от загрязнения и попадания влаги.
    • Открутить 4 болта крепления компрессора к мотору.
    • Демонтировать компрессор и поставить на его место новый.
    • Собрать все систему снова, установив на место снятые детали.
    • Закачать в систему хладагент – желательно выполнять это в сервисе, специализирующемся на обслуживании кондиционеров.

    Цена ремонта в сервисе

    Отремонтировать кондиционер в машине Форд Фокус 2 и Фокус 1 в сервисе сегодня можно за 1000-3500 тыс. руб. (данные на 2016 год). В стоимость входит не только проведение ремонтных работ, но и заправка.

    К недорогому ремонту относятся следующие виды процедур: замена вентилятора радиатора кондиционера (1500-2000 руб.), замена компрессора (около 2000 руб.), замена муфты (2000 руб.).

    Наиболее дорогостоящей является замена подшипника муфты кондиционера – ее цена может доходить до 6000 руб.

    Нарушения в работе системы кондиционирования, как правило, можно заметить сразу. При выходе из строя одного из элементов системы сразу снизится мощность кондиционера, либо устройство не будет запускаться совсем. Ремонт кондиционера выполнить достаточно сложно, в процессе работ может потребоваться использование специального оборудования, поэтому лучше обратиться в сервис.

    Ремонт кондиционера форд фокус 2 Москва, ремонт компрессора кондиционера форд фокус 2 в Москве, техцентр Автопилот

    Необходим качественный и срочный ремонт компрессора Форд Фокус 2? Нужна срочная диагностика приборов вентиляции и кондиционирования? Обращайтесь в сервисный центр «Автопилот» в Москве за бесплатной консультацией и оперативной помощью. Как найти неисправность машины и организовать ремонт компрессора Форд Фокус 2 за полчаса? Используйте инновационное диагностическое оборудование сервисного центра и знания квалифицированных специалистов.

    Когда необходимо ремонтировать кондиционер Форд Фокус 2?

    Машины марки Ford Focus оснащены качественными и долговечными приборами кондиционирования. Но и они периодически выходят из строя и требуют ремонта компрессоров Форд Фокус-2. Ездить летом в автомобиле с поломанным прибором сложно. А потому ремонт кондиционера Форд Фокус 2 необходим уже в первые дни поломки. Основные разновидности неисправностей заключаются в следующем:

    • портится хладагент и начинает выделять токсины;
    • необходимы меры по ремонту компрессора Форд Фокуса 2;
    • отходят соединения трубок или западают кнопки управления;
    • ремонты кондиционеров Форд Фокуса 2, вызванные механическими повреждениями;
    • нагревательный элемент не функционирует нормально.

    В двух словах ремонт кондиционера Форд Фокус 2 вызван потерей герметичности узлов, порчей хладагента или нарушением работы электроники.

    Диагностика и ремонтные работы

    Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2 выполняют после качественной диагностики состояния узла. Визуально при потере герметичности под капотом будут видны признаки конденсата или можно будет ощутить выход воздуха.

    Если же проблемы связаны с электроникой или состоянием деталей, к обследованию подключаются специальные измерительные приборы и специалисты. Операции по ремонту кондиционеров Форд Фокуса 2 выполняют после проверки соединений под капотом. Аналогично диагностируют датчики, предохранители и другие детали в составе.

    Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2 требует разборки в мастерской. При ремонте компрессоров кондиционеров Форда Фокус 2 важно соблюдать санитарные и технические требования. Компания «Автопилот» проводит работы по инструкциям бренда, используя фирменное оборудование и дополнительно обученных специалистов.

    Именно потому проводить ремонты компрессоров кондиционеров Форд Фокуса 2 дома или в случайной мастерской на трассе не рекомендуется.Доверяйте специалистам!

    Автосервисы по ремонту кондиционеров Ford Focus

    Техцентр м. Саларьево

    Ремонт и обслуживание Ford. Диагностика неисправностей, шиномонтаж, автоэлектрика, сход-развал, ремонт ходовой части, агрегатный ремонт, ДВС, КПП. Отличное качество

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Ремонт кондиционеров от 2000 руб.

    Автотехцентр м. Сходненская

    Обслуживание и ремонт Ford в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Компьютерная диагностика, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Кузовной цех

    c 09:00 до 20:00

    Цена:

    • Ремонт кондиционеров от 1500 руб.

    Автосервис м. Профсоюзная

    Все виды ремонта автомобилей марки Ford. Диагностика и восстановление работоспособности электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт любой сложности.

    c 09:00 до 20:00

    Цена:

    • Ремонт кондиционеров от 1000 руб.

    Техцентр м. Кунцевская

    Ремонт и обслуживание Ford от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

    c 10:00 до 21:00

    Цена:

    • Ремонт кондиционеров от 2000 руб.

    Сервис м. Озерная

    Обслуживание и ремонт Ford от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

    c 10:00 до 21:00

    Цена:

    • Ремонт кондиционеров от 2000 руб.

    Техцентр м. Владыкино

    Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

    c 08:00 до 22:00

    Цена:

    • Ремонт кондиционеров от 1400 руб.

    Техцентр м. Аннино

    Ремонт и обслуживание Ford от 2010 года выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ, ремонт любой сложности!

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Ремонт кондиционеров от 2000 руб.

    Сервисцентр г. Королев

    Техничсекое обслуживание и ремонт Форд от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

    c 09:00 до 20:00

    Цена:

    • Ремонт кондиционеров от 2000 руб.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *