Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать.

Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично.

Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2
Замена опоры двигателя

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2
Замена клапана ЕГР

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением.

Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна.

Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора и коробки передач
  • Демонтируется коробка передач, проверяются детали сцепления
  • Откручивается сальник коленвала и заменяется новым
  • Производится доливка масла по уровню
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Форд Фокус 3 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и не оригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Замена заднего сальника коленвала

Замена прокладки клапанной крышки, в большинстве случаев, связана с заменой маслосъемных колпачков, когда мы говорим о модели Форд Фокус 3. Примерно на пробегах в 150 тысяч километров увеличивается расход моторного масла и появляются его подтеки в районе клапанной крышки.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Прокладка клапанной крышки со временем задубевает и начинает рассыхаться, как и любое резиновое изделие. Дополнительную нагрузку на нее создают температурные перепады. Маслосъемные колпачки изнашиваются, прежде всего, из-за примесей и частичек грязи, попадающих в двигатель.

  • Поднимается капот автомобиля, снимаются верхние и боковые пластиковые защиты
  • Откручивается клапанная крышка
  • В случае необходимости демонтируется распредвал, осуществляется замена маслосъемных колпачков
  • Производится установка новой клапанной крышки
  • Проверяется уровень моторного масла, осуществляется доливка
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене прокладки клапанной крышки Форд Фокус, а также м/с колпачков, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Чтобы записаться на СТО, позвоните по телефонам указанным на этой странице. При наличии свободных постов, замена может быть проведена в день обращения.

Замена прокладки клапанной крышки

О наличии в автомобиле такой запчасти как датчик скорости не догадывается большинство владельцев Форд Фокус. В какой-то момент времени могут начаться следующие «фокусы». Спидометр на панели приборов уходит к нулю, машина дергается, растет расход моторного топлива. Даже до проведения диагностики опытный мастер может поставить диагноз – требуется замена датчика скорости.

Наиболее часто проблема образуется из-за повреждения проводки или контакта в общей цепи двигателя. Отмечены и отдельные случаи выхода датчика из строя в результате коррозии.

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра и аккумулятор с площадкой
  • Отключается штекер контроллера датчика
  • Старый датчик достается наружу и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике и замене датчика скорости Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии детали оригинал и неоригинал. Большой опыт наших специалистов, отличное качество работ и конкурентно низкие цены.

Звоните по телефонам указанным на странице, чтобы записаться на одну из наших СТО.

Замена датчика скорости

При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус 2 и 3 

  • увеличивается угар масла,
  • расход топлива,
  • работа двигателя становится нестабильной,
  • уменьшается мощность и падает разгонная динамика.

Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.

Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.

Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.

Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.

Замена маслосъемных колпачков

О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус 2, 3 неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы.

Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки.

К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно.

Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.

Замена датчика коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана.

Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений.

Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.

Капитальный ремонт двигателя 1.6

Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения.

Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.

) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).

Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.

Замена двигателя

Если работа двигателя Форд Фокус 2 и 3 вызывает у вас беспокойство или вы преодолели очередные 10-15 тыс. км, то необходимо обратиться в автомастерскую для проведения его комплексной диагностики.

Часто визуального осмотра и инструментальной диагностики бывает недостаточно, и тогда на помощь приходит современное высокотехнологичное оборудование — компьютер с системой датчиков и специальным программным обеспечением, который быстро и предельно точно сможет выявить поломки системы управления двигателем, системы зажигания и газораспределительной системы. Диагностика двигателя обязательна перед началом ремонта ДВС — без карты неисправностей мастера не смогут его сделать должным образом.

Диагностика двигателя

Читайте также:  Объем Багажника Nissan Almera, Размеры Багажника

Двигатели Форд Фокус 2 и 3 отличаются надежностью и требуют к себе внимания лишь после большого пробега (свыше 200 тыс. км), из-за недостаточной заботы о нем владельца или некачественного топлива. Капитальный ремонт двигателя рабочим объемом 1.

4 л следует доверить профессионалам, так как он включает в себя демонтаж и переборку всего агрегата, чистку и дефектовку исправных деталей и замену неисправных, а также проверку работы ДВС и его обкатку.

Для продления жизни вашего мотора, настоятельно рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла.

Капитальный ремонт двигателя 1.4

Сборка двигателя

  • Для выполнения сборочных работ по двигателю мастерские Ford оборудуются следующим специальным инструментом:
  • — универсальный ключ 205-072 (15-030А);
  • — прибор для измерения углов 303-174 (21540);
  • — блокирующее устройство для коленчатого вала 303-204 (21168);
  • — приспособление для установки распределительного вала 303-376 (21-162В);
  • — накладной ключ для болтов головки блока цилиндров 303-392 (21167);
  • — съемник для сальников 303-395 (21171);
  • — фиксатор 303-435-06 (21031В);
  • — подъемная опора 303-435-1 (21212);
  • — свечной ключ 303-499 (21202);
  • — установочный штифт коленчатого вала 303-507 (21210);
  • — оправка для установки ведомого диска сцепления 308-204 (16067).
  • Перед сборкой все болты, шайбы, посадочные поверхности смочите моторным маслом, очистите и проверьте привалочные поверхности. Сборку выполняйте в следующей последовательности:
  • — установите блок цилиндров на монтажный стол или стенд;
Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 Рис. 92. Установка крышки заднего сальника коленчатого вала

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 93. Установка маховика

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 94. Установка маслоприемника и масляного насоса

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 95. Нанесение специального герметика

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 97. Последовательность затяжки болтов

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 96. Отверстия под шпильки М8х20

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 98. Порядок затягивания головки блока цилиндров

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 99. Поршень 1-го цилиндра находится на расстоянии 25 мм до ВМТ

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 100. Обозначения крышек подшипников распределительных валов: 1 — крышка распределительного вала впускных клапанов; 2 — крышка распределительного вала выпускных клапанов

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Рис. 101. Положение распределительных валов, когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ. Валы устанавливаются с помощью специального инструмента Ford 21-162 Zetec, 21-162A Zetec-SE

  1. — установите внутреннюю крышку ремня ГРМ;
  2. — установите зубчатые шкивы на распределительные валы;
  3. — установите распределительные валы в положение, когда поршень 1-го цилиндра будет находиться в ВМТ. Для этого поверните валы за шестигранник до тех пор, пока приспособление не установится в торцовые пазы валов;
Рис. 102. Коленчатый вал в положении, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Устанавливается с помощью специального инструмента Ford 303-507

— установите коленчатый вал в положение, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Для этого заверните специальное приспособление в установочное отверстие. После поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке осторожно, пока специальный инструмент не упрется в щеку коленчатого вала (

Рис. 103. Установка шкивов распределительных валов. Мастерские Ford для крепления шкивов используют специальный инструмент 205-072

— заверните болты крепления шкивов распределительных валов специальным инструментом с моментом 60 Н·м, при этом не допустите смещения положения распределительных валов и коленчатого вала (

Рис. 104. Регулировка тепловых зазоров клапанов

— отрегулируйте тепловые зазоры клапанов. Если у вас нет специального инструмента, вам лучше обратиться в специализированную мастерскую (

Рис. 105. Установка монтажной опоры

— установите монтажную опору двигателя (

Рис. 106. Установка генератора

Установите генератор (

Рис. 107. Снятие впускного коллектора

— снимите впускной коллектор с прокладкой (

Рис. 108. Контактные разъемы: 1 — контактный разъем датчика управления положением дроссельной заслонки; 2 — контактный разъем клапана регулировки вращения коленчатого вала на холостом ходу

— отсоедините контактные разъемы от датчика управления положением дроссельной заслонки (ТР) 1 (

Рис. 109. Снятие котактных разъемов форсунок

— снимите контактные разъемы форсунок (

Рис. 110. Снятие узлов и деталей с головки блока цилиндров: 1 — катушка зажигания; 2 — выпускной коллектор; 3 — конденсатор; 4 — монтажная проушина

— снимите катушку зажигания (EI) 1 (

Рис. 111. Снятие датчика СМР

— снимите датчик угла поворота распределительного вала (СМР) (

Рис. 112. Снятие датчика СНТ

— снимите датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (

Рис. 113. Порядок отворачивания крепежных болтов при снятии головки блока

— снимите головку блока цилиндров. Болты крепления отворачивайте в соответствии с порядком, показанным на

Рис. 114. Снятие зубчатых шкивов

— снимите зубчатые шкивы, как описано ранее (

Рис. 115. Снятие сальников распределительных валов с помощью специального приспособления Ford 303-293

— снимите с помощью съемника сальники распределительных валов (

Рис. 116. Установка новых сальников с помощью специального приспособления Ford 303-395

— новые сальники установите с помощью специального приспособления (

Рис. 117. Установка специального инструмента

— установите специальный инструмент на головку цилиндров (

Рис. 118. Сжатие пружины клапана с помощью специального инструмента

— снимите сухари, верхнюю тарелку пружины клапана и выньте из головки блока саму пружину (рис. 118);

— с помощью специального цангового инструмента снимите маслосъемный колпачок. Такие же шаги предпримите с всеми цилиндрами.

  • — снимите маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Установку маслосъемных колпачков проводите в следующей последовательности:
  • — важно отметить, что маслосъемные колпачки различаются по цвету: для впускных клапанов они зеленого цвета, для выпускных — коричневого;
  • — установите монтажную втулку на стержень клапана;
  • — перед запрессовкой колпачков смажьте моторным маслом направляющую втулку клапана и рабочую кромку колпачка;
  • cнимите монтажную втулку;
  • — установите пружину клапана и верхнюю тарелку пружины клапана;
  • — сожмите пружину клапана с помощью специального инструмента и установите сухари;
  • — повторите работы по установке для других клапанов;
  • — закончите установку в последовательности, обратной снятию.
  • Ремень ГРМ
  • При выполнении работ по снятию и установке ремня мастерские Ford используют следующий инструмент:
  • — фланцевый фиксатор 205-072 (15030);
  • — измеритель углов 303-174 (21540);
  • — установочное приспособление для установки распределительных валов 303-376 (21162);
  • — свечной ключ 303-499 (21202);
  • — установочный штифт установки коленчатого вала в положение когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ при такте сжатия 303-507 (21210);
  • — цанга 303-622 (21226).
  • Снятие ремня проводите в следующей последовательности:
  • — отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи;
  • — ослабьте момент затяжки болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости;
  • — поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках;
  • — снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • — ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите его, как это было описано ранее;
  • — снимите шкив (демпфер) коленчатого вала;
  • — снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • — опустите переднюю часть автомобиля;
  • — снимите крышку головки блока цилиндров;
  • — отсоедините топливопровод;
  • — отсоедините контактный разъем датчика температуры головки блока (СНТ);
  • — отверните три верхних болта крепления крышки ремня ГРМ;
  • — снимите расширительный бачок системы охлаждения;
  • — снимите бачок гироусилителя рулевого управления и отведите в сторону;
  • — снимите генератор;
  • — разгрузите передние опоры силового агрегата, подставив домкрат под масляный картер, при этом используйте деревянные дощечки;
  • — снимите опоры;
  • — ослабьте натяжение ремня ГРМ, как описано ранее, и снимите его.
  • Установку ремня проводите в следующей последовательности:
  • — установите коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ. с помощью установочного штифта;
  • — ослабьте крепление шкивов распределительных валов, как описано ранее, так, чтобы шкивы свободно вращались на распределительных валах;
  • — снимите свечи зажигания;
  • — установите с помощью приспособления распределительные вал в положение соответствуюшее нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ при такте сжатия;
  • — установите ремень ГРМ, как описано ранее;
  • — установите шкив (демпфер) на коленчатый вал с новым болтом, как описано ранее, и затяните;
  • — наденьте новый ремень ГРМ как описано ранее, и натяните его;
  • — проверьте и отрегулируйте фазы газораспределения как описано ранее;
  • — дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию;

— совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

— после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя #1

Ремонт Ford Focus 2 : Раздел 5. Двигатель

  • Особенности конструкции
  • Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
  • Полезные советы
  • Проверка компрессии в цилиндрах
  • Снятие и установка брызговика двигателя
  • Замена опор подвески силового агрегата
  • Замена правой опоры подвески силового агрегата
  • Замена левой опоры подвески силового агрегата
  • Замена задней опоры подвески силового агрегата
  • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
  • Снятие, установка и дефектовка маховика
  • Замена деталей уплотнения двигателя
  • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена сальников распределительных валов
  • Замена сальников коленчатого вала
  • Замена уплотнения масляного картера
  • Замена прокладки впускной трубы
  • Замена прокладки катколлектора
  • Регулировка зазоров в приводе клапанов
  • Головка блока цилиндров
  • Замена распределительных валов
  • Притирка клапанов
  • Снятие и установка двигателя
  • Система смазки
  • Особенности конструкции
  • Снятие и установка масляного насоса
  • Система охлаждения
  • Особенности конструкции
  • Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
  • Замена радиатора системы охлаждения
  • Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом
  • Снятие и установка расширительного бачка
  • Замена водяного насоса
  • Замена термостата
  • Система выпуска отработавших газов
  • Особенности конструкции
  • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
  • Замена основного и дополнительного глушителей
  • Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки
  • Снятие и установка термоэкранов
  • Система питания двигателя
  • Особенности конструкции
  • Проверка давления топлива в системе питания
  • Снижение давления в системе питания
  • Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска
  • Снятие и установка топливного насоса
  • Замена топливного бака и его наливной трубы
  • Замена компенсатора пульсаций давления топлива
  • Снятие и установка топливной рампы
  • Снятие, проверка и установка форсунок
  • Снятие и установка дроссельного узла
  • Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
  • Система улавливания паров топлива
  • Особенности устройства
  • Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
Читайте также:  Как Открыть Без Ключа Шевроле Круз

Особенности конструкции

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 На автомобили Ford Focus II для российского рынка устанавливают следующие поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяе…

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог…

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндроп…

Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей цилиндропоршне…

Снятие и установка брызговика двигателя
Брызговик двигателя, расположенный в моторном отсеке впереди снизу, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя. Примечание
Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения…

Замена опор подвески силового агрегата

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет норм…

Снятие, установка и дефектовка маховика
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отве…

Замена деталей уплотнения двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Зазор а (рис. 5.13) измеряют щупом на холодном дв…

Головка блока цилиндров

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Снятие и установка двигателя

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2 Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить н…

Система смазки

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система охлаждения

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система выпуска отработавших газов

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система питания двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Система улавливания паров топлива

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

  1. Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле
    Паспортные данные
    Ключи автомобиля
    Органы управления
    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
    Двери
    Ремни безопасности
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала заднего вида
    Освещение салона
    Противосолнечные козырьки
    Вещевые ящики салона
    Капот
    Управление коробкой передач
    Багажник крыши

  2. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации
    Что нужно иметь в автомобиле
    Обкатка автомобиля
    Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    Подготовка автомобиля к выезду
    Заправка автомобиля бензином
    Использование домкрата
    Буксировка автомобиля

  3. Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится
    Неисправности системы впрыска топлива
    Пропал холостой ход
    Перебои в работе двигателя
    Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    Автомобиль движется рывками
    Автомобиль плохо разгоняется
    Двигатель заглох во время движения
    Упало давление масла
    Перегрев двигателя
    Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    Пуск двигателя от внешних источников тока
    Неисправности электрооборудования
    Появились посторонние стуки
    Проблемы с тормозами
    Прокол колеса

  4. Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения
    Ежедневное обслуживание (ЕО)
    Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  5. Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    Полезные советы
    Проверка компрессии в цилиндрах
    Снятие и установка брызговика двигателя
    Замена опор подвески силового агрегата
    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Снятие, установка и дефектовка маховика
    Замена деталей уплотнения двигателя
    Регулировка зазоров в приводе клапанов
    Головка блока цилиндров
    Снятие и установка двигателя
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система выпуска отработавших газов
    Система питания двигателя
    Система улавливания паров топлива

  6. Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление
    Коробка передач
    Приводы передних колес

  7. Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  8. Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
    Рулевая колонка
    Рулевые тяги
    Рулевой механизм

  9. Раздел 9. Тормозная система

    Особенности устройства
    Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    Прокачка гидропривода тормозной системы
    Проверка положения педали тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель тормозов
    Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
    Снятие и установка педали тормоза
    Тормозные механизмы передних колес
    Тормозные механизмы задних колес
    Стояночный тормоз
    Антиблокировочная система тормозов

  10. Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    Монтажные блоки
    Аккумуляторная батарея
    Генератор
    Стартер
    Выключатель (замок) зажигания
    Система управления двигателем
    Освещение, световая и звуковая сигнализация
    Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
    Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
    Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Снятие и установка электродвигателя отопителя
    Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
    Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
    Комбинация приборов
    Выключатели панели приборов
    Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
    Автомобильная аудиосистема
    Замена датчиков и выключателей

  11. Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    Снятие и установка облицовки радиатора
    Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    Снятие и установка бамперов
    Снятие и установка переднего крыла
    Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
    Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
    Капот
    Боковые двери
    Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
    Крышка люка наливной трубы топливного бака
    Сиденья
    Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    Система пассивной безопасности (SRS)
    Зеркала заднего вида
    Панель приборов
    Отопитель и кондиционер
    Арматура салона
    Снятие и установка облицовок салона
    Снятие и установка облицовок багажника
    Стеклоочиститель ветрового окна
    Стеклоочиститель окна двери задка
    Замена неподвижного остекления кузова
    Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
    Уход за кузовом

  12. Раздел 12. Колеса и шины

    Технические характеристики
    Маркировка колесных дисков
    Маркировка шин
    Замена колес
    Колесные гайки
    Обкатка шин
    Хранение шин
    Балансировка колес
    Цепи противоскольжения
    Запасное колесо
    Проверка давления в шинах
    Проверка протектора шин
    Проверка вентиля
    Проверка радиального и бокового биения дисков

  13. Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло
    Пластичные смазки
    Охлаждающие жидкости
    Тормозная жидкость
    Топливный фильтр тонкой очистки
    Воздушный фильтр
    Масляный фильтр системы смазки двигателя
    Свечи зажигания

  14. Раздел 14. Поездка на СТО

  15. Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме
    Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    Что полезно купить к зиме
    Полезные зимние советы

  16. Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

  17. Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    Инструменты
    Перед началом работы
    Восстановление резьбовых соединений
    Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а.

Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е.

Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б.

Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Мини ремонт двигателя форд фокус 2 2 литра AODA — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! самый главный косяк который выяснился в ходе эксплуатации это жор масла и вибрация на холостых. Взяв отпуск на работе и уговорив отца помочь мне( а точнее я ему помогал, а самое сложное он делал) да 4 дня с утра до позднего вечера мы перебрали движку.

Накачал с драйва всяких мануалов и постов первопроходцев, а также закупился запчастями. В общем список вот такой получился: ICTOR REINZ 703554400 Колпачкек маслосъемный выпускной S005 Доставка в день заказа при условии заказа до 12:00, после 12:00 — на следующий рабочий день. Не действует для офиса Гатчина. Официальный дилер данного бренда.

Оплата при получении. от 5 до 24 час 8 8 0,00 0,00 Денежные средства за возврат зачислены.

FORD 1149131 Болт шкива коленвала / FORD 479,00FORD 4709817 Шпилька (М10Х22мм/М10Х32мм) выпускного коллектора / FORD Duratec-HE/ EcoBoost S042 180,00Felix 430206033 Охлаждающая жидкость FELIX Carbox 5кг S089А 490,00 490,00 ВVICTOR REINZ 703141410 Герметик прокладок REINZOSIL силиконовый -50 +300 темп., чёрный 70мл S005 290,00Bga BK3301 Болты ГБЦ, комплект 941,00

819001200 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал 1 862,00 1 862,00 В

FORD XT10QLVC Масло трансм., 0.946л. S011А 449,00Felix 411040115 Фиксатор резьбы FELIX (красн.) 6мл. S084 75,00Дело Техники 801327 Съемник маслосъемных колпачков 270 мм 497,00

MAZDA LFY111SC0A КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 3 754,00

Aisin WPZ-033V Помпа охлаждающей жидкости AISIN S045 1 438,00 1Bga HK5740 Прокладки ГБЦ, комплект S276A 4 290,00Corteco 19016600B Сальник коленвала передний 157,00MAZDA lfy111se0a ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ S100 2 392,00VICTOR REINZ 40-76504-00 Кольцо уплотнительное 4 033,00 4 033,00 ВыданоFORTLUFT 12013063 Пламегаситель коллекторный с воронкой 2 104,00и еще немного мелочевки итого примерно на 28т рублей.

В результате работы поменяны маслосьемные колпачки, кольца, вкладыши, цепь, сальники, перепрошита машина на евро 2, заглушен ЕГР, выбит катализатор вварен пламягаситель.По итогу уже проехал порядка 8 тыс км, антифриз и масло стоит четко на том уровне на котором и должно стоять. жора масла нет от слова совсем! Так же улучшилась динамика на низах, расход топлива после прошивки не поменялся.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Полный размер

1 и 4 ый целиндр в нагаре, там маслосьемные окончательно легли.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Полный размер

Чистенько) на одном клапане зазор стал меньше, но подточим шайбу на станке (был зажат)и отполировав все в норме стало.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Полный размер

не оплавлен, но уже начал осыпаться.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 190 000 км

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)

# На данный момент услуга не предоставляется #

В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:

  • обслуживание с минимальным ремонтом,
  • частичный разбор ДВС,
  • капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д.

Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией.

Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»

Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика.

Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести.

При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

  • бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
  • сочетание «цена-качество»,
  • максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.

После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.

Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.

Стоимость ремонта – от чего она зависит?

Ремонт Двигателя Форд Фокус 2

  • сложности работ,
  • объема работ,
  • стоимости заменяемых запчастей.

В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.

Цены:

УслугаЦена

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 от 35 тысяч рублей
  • ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
  • ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
  • и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ремонт двигателя Форд (Ford) Фокус (Focus) 2

8 причин почему стоит выбрать именно нас:

17 лет опыта

Лучшие мастера, отличное качество

Сертифицированный центр

Гарантия на работы и запчасти

Специалисты с многолетним

опытом

Индивидуальный подход

Бесплатный эвакуатор

Профессиональное оборудование

Вам требуется ремонт двигателя Форд (Ford) Фокус (Focus) 2? Автосервис «Зенит Авто» – это лучший выбор!

Что такое ремонт двигателя Форд (Ford) Фокус (Focus) 2 от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает клиентов столицы и подмосковных городов. Годы труда, внимательный подход к реализации любых задач и искренняя забота о каждом ТС сделали нас одним из лидеров области.

Сейчас клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто»за:

  • опытных мастеров, которые периодически проходят повышение квалификации непосредственно на заводах-поставщиках;
  • инновационное оборудование, используемое для диагностики и ремонтных работ;
  • собственный склад оригинальных запасных частей;
  • полное соблюдение требований создателя автомобиля;
  • привлекательную дисконтную программу для каждого покупателя;
  • собственную службу эвакуации и техпомощи;
  • возможность гарантийного обслуживания транспортных средств, заказанных у любых аккредитованных дилеров.

Мы делаем все для того, чтобы клиент мог получить оперативное, комфортное и квалифицированное обслуживание своего авто и в случае надобности опять пришел к нам. В свою очередь, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не пригодилось ему как можно дольше!

Чтобы получить больше данных о наших услугах, стоимости и возможностях, а также заказать обслуживание, просто свяжитесь с представителями автосервиса «Зенит Авто»!

Капитальный ремонт двигателя Форд (Ford) Фокус (Focus) 2

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *