Nissan x trail t31 замена масла в вариаторе

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе 30.10.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какой вариатор установлен на X-Trail
  • Как заменить масло в вариаторе X-Trail
  • Как заменить вариатор на X-Trail
  • Что думают на этот счет автолюбители

Современные автомобили очень часто наделены вариатором (CVT). Такое решение можно встретить в различных марках и моделях транспортных средств. Популярный Nissan X-Trail оснащают вариаторной коробкой передач уже свыше 10 лет. В тех случаях, когда требуется замена вариатора X-Trail, стоит придерживаться определенного порядка действий. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Какой вариатор установлен на X-Trail

Модели этого внедорожника Т31 и Т32 имеют вариаторные коробки Jatco типа RE0F06A или RE0F10A (JF011E). Они имеют высокую надежность и могут работать практически в любых условиях, даже с силовыми агрегатами высокой мощности. Радует и срок службы таких вариаторов.

Производитель Nissan заверяет, что вариатор без проблем пройдет 100 000 км до первого серьезного ТО. Однако, чтобы устройство работало как можно дольше, о своевременном обслуживании забывать не стоит.

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

Когда вариатор Nissan X-Trail Т31 используют, соблюдая все требования, он демонстрирует отличные показатели. В этом случае и замены основных узлов не потребуется. Они просто не изнашиваются. Нужно лишь ежегодно менять цепь и ездить на диагностику авто раз в 6 месяцев.

Вариаторы любых автомобилей устроены таким образом, что клиноременная передача является основой всей конструкции. С помощью шагового мотора расстояние между шкивами корректируется. В результате меняется передаточное число коробки переключения скоростей. Для регулировки задней передачи используются планетарные шестерни.

К основным частями корпуса можно отнести:

  • шкивы;
  • стальной ремень;
  • соленоиды и клапаны CVT;
  • планетарные шестерни;
  • муфты заднего хода и режима «Драйв»;
  • контролирующий блок;
  • помпу высокого давления.

В целом, вариатор очень похож на привод самого обычного велосипеда, который имеет ведомую и ведущую «звездочки», объединенные цепью. В машинах вместо «звездочек» используются шкивы, а вместо цепи – ремень.

Шкив коробки передач соединен с двигателем-муфтой. При этом стальной ремень создает усилие для того, чтобы во время работы вторичный вал выталкивал первичный. Сам ремень выполнен из стальной ленты и специальных элементов.

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail

Для такой процедуры, как замена масла, необходимо иметь:

  • Оригинальную смазку NISSAN CVT NS-2, которая подходит конкретно для Nissan X-Trail T31. Ее номер в каталоге – KLE5200004EU. Для модели Nissan X-Trail T32 нужна смазка NS-3.
  • Фильтры грубой и тонкой очистки. Их номера в каталоге 32101ЕЕ и 2824А006 соответственно.
  • Прокладки для поддона вариатора (313971XF0C) и к маслоохладителю (2920А096).
  • Большую емкость (объемом не менее 8 л) для слива старого масла и много тряпок.

Замена масла в вариаторе X-Trail должна начинаться с подъема передней части транспортного средства домкратом. На этом же этапе необходимо снять колесо со стороны водителя.

Затем снимается подкрылок, но не полностью, а до середины от переднего бампера. Осуществить демонтаж несложно, поскольку подкрылок держится только за счет пистонов и одного шестигранного болта. Чтобы отодвинуть деталь, нужно взять ключ-звездочку Т20, убрать крепления и отодвинуть подкрылок.

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

Подобраться к маслоохладителю можно лишь после демонтажа колеса и подкрылка. Для чего эти манипуляции? Они дают возможность поменять находящийся внутри маслоохладителя фильтр после слива масла и снятия крышки с вариатора.

Получив доступ к днищу X-Trail, поддон нужно убрать. Затем пора переходить к частям защиты силового агрегата. Их всего две: пластмассовая и металлическая.

Пластмассовая снимается первой. Она крепится только на четырех пластмассовых пистонах, поэтому демонтаж нужно выполнять оперативно. Металлическая часть защиты потребует больше времени и сил. Здесь в качестве крепления используется четыре болта из металла.

Сняв поддон X-Trail, можно увидеть два картера. Один принадлежит вариатору, второй – мотору. Нас интересует первый. Он находится слева от глушителя по пути движения авто. Картер силового агрегата трогать не нужно, так как никакой роли он в данном случае не играет.

«Принцип работы вариатора на автомобиле: плюсы и минусы» Подробнее

Пробка для слива смазки расположена на корпусе CVT. Найти ее нетрудно, так как она самая большая. Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить подходящую емкость для старого масла. Стоит иметь в виду, что установить пробку обратно будет гораздо сложнее, потому что она имеет плотное сцепление с резьбой. Здесь потребуется приложить силу.

После слива отработанной смазки пробку необходимо вернуть обратно и снять защиту картера. Для этого лучше воспользоваться торцевым ключом № 10. Снимая корпус, нужно осторожно придерживать его, чтобы исключить возможность падения. Выполнить полную замену масла в вариаторе X-Trail получится только после полного слива старого.

Одновременно с процедурой замены масла в Nissan X-Trail всегда следует менять и фильтр тоже.

Сам процесс замены смазочного материала не должен вызвать каких-либо сложностей, если учитывать некоторые нюансы:

  • Как и во время установки головки блока, болты не нужно слишком сильно затягивать «крест-накрест».
  • В ходе монтажа защитного поддона вариаторной коробки стоит убрать старую прокладку и поставить новую.
  • Нельзя забывать о возвращении сливной пробки на место и затягивании болтов маслоохладителя.
  • Для установки нового фильтра достаточно повернуть в сторону корпус маслоохладителя. Но если есть желание, то его можно снять полностью и как следует промыть соляркой.
  • Нужно измерить или примерно подсчитать объем слитого масла. Столько же нового средства нужно влить обратно. Это количество примерно равно 7-8 л. Вливать масло больше нормы нельзя, так как в этом случае оно может вытолкнуть сальник.
  • Свежее масло в коробку передач вливается через щуп.

Замена вариатора X-Trail

Есть ситуации, когда отремонтировать вариаторную коробку Nissan X-Trail не стоит даже пытаться. Восстановление вариатора потребует приличных затрат, но долго он все равно не прослужит. Особенно это касается сложных моделей, где даже профессионал не сможет дать гарантии.

Выбирая между заменой старого экземпляра на дешевый контрактный вариатор и его заменой на более дорогое новое устройство, стоит остановиться на втором варианте.

Просто найти хороший б/у экземпляр в рабочем состоянии крайне сложно, вероятность не более 10 %. Однако сегодня вариаторы для X-Trail можно приобрести у независимых поставщиков, которые предлагают такие коробки по вполне приемлемым ценам.

Чтобы найти их, можно изучить клубные сервисы Nissan или той марки, которая необходима.

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

В качестве примера можно привести тот факт, что на полное восстановление вариаторной коробки Jatco JF015Е придется потратить порядка 150 000 рублей. Тогда как новый экземпляр для X-Trail можно приобрести за 200 000 рублей. Поэтому рисковать, вкладывая такие деньги в ремонт, просто нет смысла.

Чтобы отремонтировать вариатор капитально, потребуется около 120 000–150 000 рублей. Для сравнения, на восстановление стандартного гидромеханического автомата нужно в 1,5 раза меньше. Самые дорогие детали вариатора – это шкивы и стальной ремень.

В основном, именно они виновны в том, что цена ремонта выходит настолько высокой. При этом хороший специалист не станет утаивать, что после восстановления вариаторной коробки X-Trail надолго ее не хватит.

Гарантию дают лишь на год или на 20 тысяч километров.

Купить контрактный агрегат будет гораздо выгоднее, чем полностью восстановить вариатор X-Trail. Ремонт последнего может выйти в два раза дороже. Однако покупать узел б/у – это всегда рискованно.

Иногда конструкция агрегата такова, что никакой ремонт не даст нужного результата. И, разумеется, срок службы такого устройства не будет длительным, в отличие от нового вариатора.

Именно поэтому многие сервисные центры просто отказываются связываться с устройствами б/у.

Элементы планетарной передачи X-Trail значительно изнашиваются лишь в редких случаях, даже если вариаторная коробка используется уже долго. Износ данных элементов обычно появляется в результате неправильной эксплуатации. Так, фрикционы в планетарном редукторе вариатора X-Trail могут перестать функционировать по единственной причине – из-за сильного перегрева.

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

Решившись обратиться к специалистам, остановите свой выбор на сервисе с хорошей репутацией. Также отличным вариантом будет мастерская, которая сотрудничает с дилером и производителями деталей.

Есть и такие сервисы, которые обладают собственным подменным фондом восстановленных вариаторных коробок с гарантией. Кроме того, эти площадки могут помочь с поиском новых устройств по приемлемой цене.

В этом случае замена вышедшего из строя вариатора Nissan X-Trail на восстановленный обойдется в 110 000 рублей, а ремонт – в 150 000.

Замену вариатора в X-Trail можно провести и собственноручно. Нужно лишь выполнять ряд действий в определенном порядке.

Для замены вариатора понадобятся:

  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • молоток;
  • головки с воротком;
  • хомутики из пластика.

Если есть смотровая яма, можно приступать к работе:

  1. В первую очередь переднюю часть X-Trail следует приподнять домкратом, параллельно отсоединяя привод колес и крепления. Трансмиссию нужно снять.
  2. Открутив пробку, нужно слить отработанное масло.
  3. При помощи отвертки необходимо открутить болты и снять крышку раздаточного механизма.
  4. Далее нужно убрать роликовый подшипник и шестерню.
  5. Вал вынуть вместе с частью корпуса.
  6. Чтобы добраться до внутренних узлов коробки передач, требуется открутить и убрать боковую крышку.
  7. Затем необходимо вынуть две шестерни и, аккуратно открутив болты, вытащить шестерню и крышку масляного насоса. При этом весь процесс нужно записывать, а лучше фотографировать, чтобы не забыть, как расположены детали и узлы.
  8. Следующий этап – извлечение вала масляного насоса. При необходимости можно тут же произвести его замену на новый.
  9. Переложив коробку переключения скоростей на другую сторону, следует открутить крепления другой крышки.
  10. Кожух нужно достать, поддев его отверткой. В результате будут видны основные узлы данной трансмиссии. Это два шкива и стальной ремень.
  11. Чтобы стянуть элементы ремня, потребуются хомутики. Эта манипуляция позволит ремню не развалиться при разборке. В то же время стоит проверить состояние привода и шкивов. Нужно выполнить замену последних.
  12. Для этого их следует вынуть вместе с ременным приводом. Здесь необходимо следить, чтобы в посадочные гнезда не попала грязь.
  13. После извлечения объединенной передачи ее нужно положить на ровную поверхность и, приложив силу, оттянуть один шкив. Чтобы ремень на этом этапе не развалился, лучше использовать хомутовые стяжки. В результате получаем по отдельности каждый шкив и ремень.
  14. Провести замену узла на новый.
  15. Теперь в обратном порядке нужно собрать привод, вмонтировать его и соединить всю коробку, заменив смазочный материал. Затем трансмиссию следует установить на свое место в той же последовательности.
  1. Восстанавливать или покупать бывший в употреблении.

    Прежде всего, ремонт обойдется недешево, за эту сумму можно установить два контрактника. К тому же, было много случаев, когда после ремонта вариаторы X-Trail отрабатывали примерно 35 000 км по гарантии и снова приходили в негодность. На контрактники гарантия конечно не 30 000 км, но тоже имеется.

  2. На какой модели остановить выбор.

    Версия коробки CVT (RE0F10A) является улучшенной. Ее основные отличия в том, что шкивы вариатора меньше весят, а ведущий шкив – однопоршневой.

    Также в этой версии давление в контуре ведущего шкива удалось повысить до 60 кг/см. К плюсам такой коробки можно отнести и усовершенствованную внешнюю частоту обработки.

    В результате снижается риск адгезии и вспенивания жидкости в трансмиссии X-Trail.

  3. Признаки того, что вариаторная коробка утрачивает работоспособность.

    На неисправность указывает следующее:

    • Признаки неработоспособности вариатора X-Trail наблюдались до полной поломки. Их было два. Первый – в какой-то момент перед ускорением автомобиль вроде как пробуксовывал с характерными звуками, как будто двигатель начинал глохнуть, но этого не происходило.
    • Второй симптом: на скорости 80 км/ч жал на газ для ускорения, а стрелка тахометра при этом подпрыгивала до 4 000 оборотов. Когда скорость увеличивалась до 100–120 км/ч, стрелка возвращалась на отметку 2 000–2 500 оборотов. В это время можно было почувствовать небольшой толчок. Возможно, для вариаторной коробки X-Trail это в порядке вещей, если устройство в тот момент переходило на повышенную передачу.
    • За сутки до того, как стало ясно, что вариатор «скончался», ощущались довольно сильные толчки. В частности, это происходило в то время, когда стрелка тахометра достигала 2 000 оборотов. Затем толчки сходили на нет, а машина ехала как обычно.
  4. Случается и неожиданно.

    С вариатором X-Trail вроде бы было все отлично. Во время утренней поездки все показатели оставались в норме, но затем при сбросе газа стала ощущаться вибрация, как будто на колеса налипла грязь.

    При этом в момент разгона появился шум как от сепаратора подшипника. Сразу было решено разобрать авто. Так оказалось, что там еще и ремень начал рваться.

    В ремонте деталей смысла не увидел: два шкива и ремень обойдутся в 40–60 рублей плюс другие расходы по мелочи. Лучше купить контрактный.

  5. Сколько стоит замена.

    Что восстанавливалось/заменялось:

    • гидротранформатор;
    • основной фильтр и картридж;
    • полностью все масло;
    • конус М;
    • ремень привода;
    • насос;
    • ремонтный комплект;
    • радиатор охлаждения коробки передач.

    Ремонт был выполнен за 3 дня.

    Полная стоимость – 108 500 рублей.

Читайте также:  Объем топливного бака всех моделей автомобилей toyota

Уровень масла в CVT Nissan

30.08.2020

Недавно мы с удивлением узнали, что большинство владельцев/сервисов не знают, как правильно выставить уровень масла в вариаторной трансмиссии. Да, на этой коробке есть трубка под щуп, но нет самого щупа, просто пробка – заглушка.

На многих современных машинах вместо щупа стоит заглушка. Можно сделать специальный измерительный щуп под эту трансмиссию. Это на тот случай, если просто проверить уровень масла.

Но при сборке коробки и заливке в нее масла первый раз все “чудят как хотят”.

Почему-то сложилось вопреки официальному руководству свое мнение ( как всегда ), ни на чем не основанное, кроме — я так решил ( решила ). Что-то мне это напоминает ….

В итоге заливают по разным схемам:

  1. Мы залили столько, сколько слили… Нереально тупой вариант, учитывая что так и остался неясным первоначальный уровень масла, а он может быть как выше нормы так и ниже. И то, и другое плохо.

  2.  Мы залили 5 ( 6,7 итд ) литров — мы всегда так заливаем… Это аналогично п.1

  3. Мы залили по боковому или еще какому угодно контрольному отверстию… Это п.1 , так как все боковые пробки — это технологические пробки при изготовлении этой трансмиссии, но никак не для контроля уровня масла.

Чем плох низкий уровень – масло быстрее перегревается и стареет, повышенный износ трансмиссии, возможность в поворотах захватить воздух насосом – а это проскальзывание ремня при падении давления. Следствие – CVT Judder

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе На шкивах появляются царапины — CVT в ремонт или на замену… Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

Высокий уровень масла тоже очень негативно сказывается на ресурс — масло зацепляется вращающимися деталями и вспенивается, плотность его падает – следовательно падает и давление. Происходят задиры – это уже больше проблемы трассовых поездок с высокой скоростью. В городских условиях больше опасен недолив.

Так вот для точного замера уровня масла в этих трансмиссиях есть специальный болт – заглушка с резиновым кольцом прокладкой, которая идет новая в комплекте с новым гидроблоком.

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе На поддоне сливная пробка, а в корпусе контроль уровня – отмечена стрелкой.

  • Как правильно ( по руководству разработанному инженерами Nissan, а не в соседнем гараже алкоголиками ) выставить уровень масла в этой коробке?
  • Есть три важных момента:
  • 1. Контроль уровня при установке новой коробки
  • 2. Контроль уровня при замене
  • 3. Контроль уровня по желанию или необходимости (допустим есть подтеки трансмиссионного масла )
  • Залив масла осуществляется через трубку щупа, для этого вытаскивается пробка – заглушка.

Заводиться машина только с залитым в коробку маслом, иначе задиры насоса подачи неизбежны. В новую коробку заливается сразу весь объем, который указан в руководстве плюс литр. При замене п.2 измеряется слитое масло по объему и заливается на пол литра больше. В последнем случае 3, если сложно определить потери, то смело доливайте литр, а дальше по факту.

Автомобиль заводиться на ровном подъемнике, селектор передач по очереди на 5 секунд переводиться в каждое положение из PARK и обратно удерживая педаль тормоза нажатой . По сканеру или термометром проверяется температура масла в CVT и при достижении 40 градусов Цельсия откручивается это болт.

На работающем моторе из отверстия начинает течь масло сплошной струей — это в том случае, если его избыток. Если ничего не вытекает – снова доливаем и повторяем. Руководство предписывает закрутить пробку обратно, как только струя начнет прерываться.

Иными словами – нет необходимости ждать — пока вообще что-то перестанет лить оттуда…

Во-первых масло нагревается и расширяется, капель можно дождаться при полном нагреве трансмиссии. Во-вторых уровень выставляется при 40 градусах. В третьих – мотор должен работать при этом на холостом ходу.

При плановой замене масла требуется двойная замена масла. Т.е слив- залив осуществляется ДВА раза, после этого сбрасывается адаптивный параметр старения масла сканером в блоке управления. Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе При замене гидроблока не забываем записать новую калибровочную таблицу, иначе коробка разрушиться при пробеге 1000 км, при несовпадении заданного и текущего давления.

Подробнее тут:

По поводу бесконечных форумных споров о необходимости менять фильтра, можно аналогично сослаться на оригинальное руководство по ремонту. Если рассматривать замену фильтров только как самопиар, то их можно менять каждый день – ресурса это не добавит ни на процент. Для того чтобы это понять, надо изучить конструкцию самой CVT.

В руководстве черным по белому написано — фильтра рассчитаны на весь срок эксплуатации трансмиссии и не подлежат к замене. Я полностью согласен с этим – так как фильтр приемник насоса – это обычная сетка, как на окнах от комаров, она защищает насос от заклинивания при каких-то аварийных процессах. Подача насоса 6-8 литров в минуту.

Это означает, что весь объем масла практически прокачивается через него за минуту. Второй фильтр – катридж бумажный, он стоит в системе защиты форсунки охлаждения точки входа цепи в ведущий шкив, где максимальная температура из-за трения ( не забываем – это коробка работает на принципах трения).

У форсунки маленькое отверстие, а в коробке работающей на трении всегда есть продукты износа — мелкая металлическая пыль, которая может забить именно это маленькое отверстие распылителя. Там малый поток масла — по сути он ничего не фильтрует, кроме смазки цепи. Его даже каждодневная замена – обычный пиар в соцсетях. Итог – инженеры Nissan точно знают, что говорят.

Кто не согласен с ними и имеет свое необычное мнение — я удивлен, почему он не работает в этой компании как минимум главным инженером?

Да, можно продлить ресурс этой трансмиссии, если поставить полнопоточный фильтр в цепь контура внешнего охлаждения перед воздушным маслоохладителем. Тогда можно уменьшить этот объем продуктов износа в виде мелкой металлической пыли, которая циркулирует по коробке вместе с маслом и как абразив изнашивает ее элементы. Но это должно быть сделано очень качественными комплектующими, иначе утечки масла повредят трансмиссию. Ну и строгое соблюдение эксплуатационных правил – прогрев перед началом движения, исключать буксование, резкие старты и торможения, высокие скоростные режимы на дальние расстояния. Иными словами – учиться ездить по европейски, законодательно.

Гаджиев Арид Омарович  © Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП +7 (926) 525-63-00 arid77@mail.ru nissan-A-service.ru

Союз автомобильных диагностов

Выбирайте профи – более 1 500 000 специалистов для решения ваших задач

Ваш регион Санкт-Петербург?ДаВыбрать другой регион

Стоимость услуг начинается от 600 рублей. На стоимость влияют опыт и квалификация мастера, стоимость материалов, сложность работы.

Некоторые мастера предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг или большом объёме работ.

600 ₽5000+ ₽Nissan X Trail T31 Замена Масла В ВариатореNissan X Trail T31 Замена Масла В ВариатореNissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Все отлично. Договорились по времени, сделал все четко, быстро. Узнал много полезной информации по ходу замены масла. Рекомендую.

  • 9 июля 2020
  • Максим, м. Комендантский проспект, Старая Деревня
  • Услуги заказа: Замена масла в двигателе.

2 июня 2019

Владислав, м. Площадь Восстания

Услуги заказа: Ремонт авто. Замена масла.

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Читайте также:  Когда Менять Ремень Грм Форд Фокус 3

Просто пять Пять с плюсомОбращался к Александру и его другу с несколькими проблемами :
— установка парктроника
— установка видеорегистратора
— замена масла и фильтров
— несколько проблем по электронике и так по мелочи… Всё сделали качественно и не дорого.

Автосервис находится в удобном месте (центр города). Внутри… Читать дальше

автосервиса чисто, светло а это редкость. Приятные мастера, всё рассказали и отчитались о проделанной работе.Остался всем доволен. Если ещё выбираете советую именно этот вариант.

Буду обращаться теперь только к ним. Ещё раз спасибо 🙂

  1. 6 апреля 2020
  2. Дмитрий, Шушары, Купчино
  3. Услуги заказа: Ремонт авто.

12 мая 2020

Антонина, Канонерский остров, Стрельна, Пр. Ветеранов, Ленинский проспект, Автово, Кировский завод

Услуги заказа: Замена технических жидкостей. Замена масла в двигателе.

Автосервис PitStop на м. Проспект Большевиков

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомВ автосервис я обратился по поводу замены масла. Администратор или управляющий мне все посчитал, все виды работ перечислил и озвучил сумму 4100 рублей.

А по окончании работы с меня взяли 4900 и тоже расписали и объяснили. Я считаю, что это неправильно. А по качеству никаких претензий нет,… Читать дальше

обслужили хорошо.

Я даже потом еще раз заезжал, и меня проконсультировали, как правильно измерять уровень масла.

19 сентября 2016

Сергей, Санкт-Петербург

Услуги заказа: Замена масла.

Пятёрки бывают разные. Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомОбратилась к Ярославу с общим описанием поломок своей двенашки «не работает», «не заводится», «перегревается». Хочется с благодарностью отметить пунктуальность, доброжелательность, готовность помочь (когда оказалось,что за время долгого простоя из машины исчез аккумулятор,Ярослав съездил и привёз…

Читать дальше

мне другой,сопроводил до места проведения ремонта,и привёз меня обратно,на приемку машины также сам лично забрал от метро. Это важный и приятный момент,особенно для автоледи.

Другим положительным моментом оказалась для меня скорость проведения работ-все диагностические и ремонтные работы были проведены за один день,и,главное,попутно выявлены важные нюансы-такие как необходимость замены ремня грм,уменьшения величины холостых оборотов.

После замены масла и регулировки оборотов,звук двигателя стал мягким,мурлыкающим на холостых; после замены тормозных дисков, регулировки ручного тормоза и других работ машина как новая. Я благодарна за внимательность,скорость,качество и адекватную стоимость!

  • 3 мая 2020
  • Гульнара, м. Девяткино, Гражданский проспект
  • Услуги заказа: Ремонт авто.

Задачи, которые доверили Profi.ru

Задача13 января 2021

Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

Обводный канал

Детали заказа

Focus 2007г.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.6 л.; Заменить масло: в двигателе.
Масло в наличии у клиента.

Задача2 декабря 2020

Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

Колпино

Детали заказа

Ваз 2114.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 80 л.; Заменить масло: в двигателе.
Масло в наличии у клиента.

Задача22 октября 2020

Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

Купчино

Детали заказа

В двигателе.
Двигатель — Бензиновый.
Объём: 5.5; Mercedes
Пробег: 1
Последняя смена масла: 1
Масло в наличии у клиента.
С продувкой масляных каналов (подключение к корпусу масляного фильтра, мотор М273).

Задача21 октября 2020

Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

Автово

Детали заказа

В двигателе.
Двигатель — Бензиновый.
Объём: 1.6; Skoda rapid 2018 года
Пробег: 34 тыс
Последняя смена масла: 17тыс
Масло в наличии у клиента.

Задача17 сентября 2020

Замена масла в АКПП, замена технических жидкостей, замена масла вариатора

Садовая

Детали заказа

В коробке передач.; Коробка — Вариаторная.
Тойота корола 2015 года
Пробег: 93 тыс.км
Последняя смена масла: Не известно
Масла нет, нужно масло специалиста.
Поближе к дому

Задача1 сентября 2020

Замена масла в АКПП, замена технических жидкостей, замена масла вариатора

Колпино

Детали заказа

В коробке передач.; Коробка — Вариаторная.
Тойта raf4
Пробег: 70
Последняя смена масла: Не было
Масла нет, нужно масло специалиста.
Нет

Задача23 августа 2020

Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

Улица Дыбенко

Детали заказа

В двигателе.; Тойота 2003
Пробег: 170 тыс.км
Последняя смена масла: год назад
Масло в наличии у клиента.

Задача19 августа 2020

Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

Гатчина

Детали заказа

В двигателе.
Мерседес 124
Пробег: 238000
Последняя смена масла: Июнь
Масло в наличии у клиента.

Задача18 августа 2020

Замена технических жидкостей, замена масла в двигателе

Пискарёвка

Детали заказа

В двигателе.
Toyota RAV4
Пробег: 118000
Последняя смена масла: 1 год назад
Масло в наличии у клиента.
Алюминиевая защита

  • Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail Т31 — 717 мастеров на PROFI.RU
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail Т31 в Санкт-Петербурге от 600 рублей/усл.

Полный список мастеров по ремонту

Как заменить масло в вариаторной коробке на Ниссан Х-Трейл?

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

Nissan X-Trail представляет собой кроссовер, который многими автомобилистами ценится за надежность. Представляется возможным купить автотранспорт, где в качестве трансмиссии выступает АКПП, вариатор. Данные типы коробок одинаково востребованы.

Вариант Nissan X-Trail T31 можно приобрести с моторами 2.0 и 2.5 л. (бензин), а также с силовой установкой объемом 1.5 и 2.0 л. (дизель). Чтобы машина исправно функционировала продолжительное время, ее необходимо подвергать своевременному техобслуживанию.

Эксплуатация модели X Trail T30 с вариатором

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

Машину с CVT многие решают приобрести потому, что вариатор обладает хорошей надежностью. Рабочий ресурс данной коробки может превышать 200000 км. Однако при этом следует соблюдать регламент прохождения ТО, заправляться качественным маслом, придерживаться определенных правил по эксплуатации.

Икстрейл Т30 с вариатором имеет небольшой расход топлива. При этом отмечается хорошая динамика хода. Все рабочие механизмы вариатора отличаются своей надежностью. Также, благодаря вариатору отмечается высокий КПД.

Следует помнить, что машины, оснащенные вариатором, плохо переносят пробки. Не рекомендуется совершать передвижение транспортного средства с прицепом. Ремонт данной коробки не отличается дешевизной.

Особенности замены трансмиссионного масла в вариаторе

Трансмиссионное топливо выполняет функции смазки внутренних механизмов коробки. В случае ухудшения его рабочих свойств ухудшится плавность хода, начинают отмечаться рывки. Масло в вариаторе рекомендуется проверять каждые 15000 км пробега.

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль прогревается, ставится на смотровую яму.
  2. При помощи щупа проверяется уровень смазки.
  3. Снимается защита с двигателя, левое переднее колесо, подкрылок.
  4. Заранее подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанное масло (около получаса).
  5. Снимается поддон.
  6. Очистке подлежит и корпус коробки, днище картера. В качестве очистителя можно использовать WD-40.
  7. Чтобы снять фильтр, требуется вынуть аккумулятор. В том случае, если фильтрующий элемент забит, следует его заменить.
  8. Все ранее снятые детали устанавливаются на свои места.
  9. Через отверстие щупа добавляется новое масло.



Сколько масла в вариаторе Nissan X Trail? В данную коробку требуется около 7.5 литров нового масла. Когда происходит замена жидкости в вариаторе обязательно нужно обращать внимание на цвет масла. Оно не должно иметь в своем составе металлической стружки.

Замену масла вариатора Nissan X-Trail Т31 можно осуществлять при 50000 (60000) км пробега. В качестве новой трансмиссионки рекомендуется использовать оригинальное Nissan CVT Fluid NS-2.

Таким образом, после 150000 км пробега на вариаторе возникает физическое стирание некоторых механизмов коробки, могут утратить свои свойства уплотнительные элементы, из-за чего появляются масляные подтеки. Выход в данной ситуации – замена данных комплектующих деталей.

Замена масла на автоматической КПП Nissan X-Trail

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

АКПП отличают надежные рабочие характеристики, длительный эксплуатационный срок. Если придерживаться размеренного стиля езды, своевременно проходить ТО, данная коробка может проработать более 250000 км. В большинстве случаев, поломки с АКПП связаны с нарушением правил эксплуатации Ниссана.

Периодичность замены масла в АКПП в Nissan X-Trail составляет 60000 км. Какое масло в АКПП следует использовать? Для 4-хступенчатой коробки рекомендуется применять топливо со спецификацией Dexron III. Если требуется частичная замена, то достаточно использовать 4 литра масла, при полной – 12 литров. При проведении данной процедуры также нужен демонтаж поддона, его промывка, замена фильтра.

Важно! При снятии поддона и фильтрующего элемента стекают остатки трансмиссионной жидкости.

Преждевременно АКПП Nissan может выйти из строя в результате воздействия следующих факторов:

  • частые пробки;
  • езда по пересеченной местности;
  • буксировка.

Как правило, из-за этого трансмиссионная жидкость мутнеет, быстро изнашиваются внутренние детали коробки.

Если длительное время не осуществлять замену масла, то хозяин транспортного средства может столкнуться с такой проблемой, как трудность смены или не включение передач.

В данном случае обязательна проверка уровня масла. Посторонние стуки со стороны коробки могут быть связаны с тем, что сломались зубья шестерен.



В случае недостатка масла, АКПП может пинаться. Однако при этом стоит проверить масляный фильтр, целостность клапанов.

Ремонт АКПП и вариатора отличается дороговизной. Учитывая это, следует заранее заботиться о техническом обслуживании Ниссана. Уровень масла в вариаторе проверяется при помощи щупа.

АКПП Х Трейл должна быть прогрета. По сравнению с автоматической коробкой, вариатор проще по конструкции. Обслуживание Х-Трейла может заключаться в замене масла.

Данная процедура может быть произведена самостоятельно.

Вариатор Nissan: профессиональная замена масла CVT X-Trail T31

Автолюбители нашей страны по достоинству оценили машины японских производителей. Они снискали себе популярность как надежные и комфортабельные автомобили. В то же время японские машины неприхотливы и имеют хорошую комплектацию при относительно небольшой цене.

Сейчас появились автомобили, укомплектованные вариаторами. Эти механизмы относительно недорогие в техническом обслуживании. Особой популярностью пользуются автомобили фирмы Ниссан. А одним из востребованных авто признан Ниссан Х-Трейл, укомплектованный вариатором.

Назначение вариатора CVT, его достоинства и недостатки

Наши автолюбители не так давно познакомились с вариатором. Это устройство позволяет повысить комфорт при езде на автомобиле, т.к. конструкция CVT позволяет плавно изменять передаточное число. Таким образом, отсутствует ступенька при переключении передач. Это устройство при постоянном обслуживании и аккуратной езде имеет ресурс 150-200 тысяч км пробега.

С увеличением надежности его стали устанавливать многие автопроизводители. К достоинствам таких механизмов можно отнести:

  • Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторенадежность и долговечность системы;
  • плавное изменение передаточного числа;
  • наиболее оптимально расходуется топливо в отличие от традиционных автоматов и механических коробок;
  • динамические свойства лучше, чем у традиционных АКПП;
  • при движении на скользкой или мокрой дороге автомобиль не пробуксовывает.
Читайте также:  Фольксваген Поло Как Сбросить То

Кроме достоинств, эти системы имеют и недостатки. Можно отметить самые значимые:

  • устройство не переносит спортивный стиль езды, а при езде в городе ему противопоказаны пробки;
  • не рекомендуется буксировать прицеп или другие транспортные средства (вариатор очень чувствителен к нагрузкам, поэтому не применяется на автомобилях с мощностью двигателя более 220 лошадиных сил);
  • особенно следует отметить чувствительность устройства к загрязнению трансмиссионного масла.

Чтобы не доводить дело до замены вариатора Nissan X-Trail T31, следует внимательно следить за состоянием жидкости в CVT, а инструкцией по эксплуатации предлагается ее замена после 60 тысяч километров пробега.

Когда нужна замена масла в вариаторе T31?

Автолюбитель должен знать, как могут проявляться неисправности системы:

  1. При движении слышен гул, который может появиться при пробеге в 10-15 тысяч километров. Его создают подшипники, однако часто он пропадает после замены масла.
  2. Могут появиться рывки во время движения, эта неисправность может ощущаться при недостаточном уровне жидкости в CVT.

При появлении первых признаков следует как можно быстрее проверить уровень масла, а при необходимости долить его до необходимого объема.

ВАЖНО! Вариатор – это устройство, менее сложное по сравнению с автоматической коробкой передач. Но произвести ремонт может только высококлассный специалист с большим производственным стажем.

Так же стоимость ремонта CVT выше, чем у автомата. При первых признаках неисправности необходимо срочно предоставить автомобиль в автосервис для проведения диагностики.

А это значит, что при обращении в такой сервис автолюбитель гарантированно рискует не получить необходимую услугу.

Замена масла CVT X-Trail T31 в автосервисе

Часто для решения проблемы достаточно заменить трансмиссионную жидкость. Для замены рекомендуется обращаться в автосервис, который имеет сервисное оборудование и обученных специалистов.

Nissan X Trail T31 Замена Масла В Вариаторе

  • автомобиль помещается на подъемник, демонтируется защита двигателя;
  • снимается левое переднее колесо и подкрылок;
  • откручивается сливная пробка и сливается отработка;
  • далее аккуратно откручивается поддон. При его демонтаже следует соблюдать осторожность. В поддоне остается некоторое количество жидкости, ее тоже необходимо удалить;
  • снимается сетчатый фильтр, который промывают; если этого сделать нельзя, то его необходимо заменить;
  • затем очищается и промывается поддон картера вместе с магнитами;
  • после очистки и промывки сетчатый фильтр и поддон возвращаются на место, обязательно меняется прокладка;
  • следующим этапом заменяется фильтр очистки масла, он расположен за подкрылком левого колеса в охладителе, для этого демонтируется аккумулятор и отодвигается воздушный фильтр;
  • новый фильтр монтируется на место, и все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке;
  • завершающим этапом является заливка масла в вариатор, она производится с помощью специального устройства через отверстие щупа. В вариатор заливается 7,3 литра масла, максимум 7,5.

ВАЖНО! Жидкость сливать необходимо после полностью прогретого двигателя и трансмиссии. Следует подождать, пока полностью сольется отработка.

Гарантийные обязательства и стоимость услуги

После произведенной работы по замене масла автомобиль выдается автовладельцу. Одновременно мы предоставляем гарантийные обязательства на все услуги, ремонтные работы, произведенные нашими специалистами, и замененные детали.

Приобретая запасные части и расходные материалы непосредственно на заводе, который выпускает данную продукцию, мы имеем возможность существенно снизить затраты на приобретение комплектующих. Это, в свою очередь, дает нам возможность не увеличивать стоимость наших работ, что позволяет нашему автосервису удерживать привлекательную цену для наших клиентов.

Как хорошо, что есть Blamper.ru!
Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

На СТО рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 60 тыс.км
Но ведь есть показатель старения масла, который считывается диагностическим прибором «консалт».
И как объясняют спецы на СТО, этот показатель учитывает все условия эксплуатации CVT.

Но тогда логичнее менять масло в коробке согласно именно этому показателю?
И второй вопрос.
Ниссан рекомендует менять масло простым сливом, а не замещением под давлением.
После замены масла в CVT, показатель состояния масла обнуляется.

Но если менять масло сливом (как рекомендует Ниссан), масло заменяется частично. Правомерно ли при этом сбрасывать счетчик старения на «ноль»?
И еще касательно эксплуатации CVT.
Можно ли менять режимы вариатора на ходу? Например включать режим «спорт» при обгоне.

А после завершения обгона, отключать? (У меня вариатор без ручного управления передачами. Есть только кнопка «Sport» и пониженная передача).
Спасибо

  • Ваши мысли понятны и есть повод задуматься, но есть действительность и технический регламент. Показатель старения масла разный у каждого вида масел и производителей. Он формируется за счет конструкторского алгоритма. Можно считать этот код, определить уровень старения масла, но нельзя предусмотреть степень износа деталей, выработку механизмов. Регламент по замене масла был создан не просто так. В него уже заложили алгоритм работы, режим эксплуатации, усредненное качество трансмиссионных масел. Поэтому рекомендуется соблюдать условия проведения технического обслуживания.Трансмиссионные масла, как и моторные, при полной замене включаются в работу не сразу. Необходимо некоторое время, чтобы они набрали рабочие параметры и полностью включились в работу. При остатке старого масла, промежуток включения масла в работу уменьшается. Но опять же, все зависит от свойств масла и его составляющей. Каждый производитель автомобилей устанавливает свои рамки и рекомендации на основании конструктивных особенностей и положительного опыта эксплуатации.Включать режим спорт можно, но делать это не рекомендуется, так как резкое переключение приведет к повышению нагрузки на детали коробки передач, двигателя.
  • Дмитрий, спасибо за ответ. Но у меня ощущение. что все это на уровне догадок и логических размышлений. И логично было бы предположить, что показатель старения масла в вариаторе учитывается компьютером и в зависимости от состояния масла компьютером вносится корректировка в алгоритм работы вариатора. Если так, то сброс этого показателя при частичной замене масла мне не понятен. Мы как бы сообщаем компьютеру, что масло новое, а на самом деле оно частично новое…. И чем чаще мы будем это делать, тем быстрее вариатор выйдет из строя?
  • Здравствуйте. В дополнение ответа коллеги, и ответа на Ваши последующие вопросы:- состояние масла заложены в алгоритм работы бортового компьютера, и при его старении, увеличивается давление в рабочей системе вариатора, для того чтобы трансмиссии оставалась в работоспособном состоянии, и минимизировался ее износ.- уровень «старения масла» считывается прибором Nissan Consult, которые по сути соответствует тому состоянию, на которое был прописан БК автомобиля, простыми словами, считывается алгоритм работы системы, и выдаются показатели, с учетом прошлой замены масла(по счетчику).- да, при замене у дилера, происходит частичная замена масла, которая не гарантирует 100% обновления масла в вариаторе, таков регламент замены, которым руководствуются дилеры, он прописан техническими условиями и картами ремонта производителя. Полная замена масла производится только при ремонте трансмиссии. Вариантов выхода из ситуации несколько: заменить мало 3 или более раз частично, тогда увеличится коэффициент присутствия чистого масла в системе(слили/залили, покатались сутки, и так от 3 до 5 раз)Или воспользоваться заменой масла путем замещения под давлением, но это не самый лояльный метод замены, т.к. при этом стружку из поддона разбрасывает по всему вариатору(шланги системы подключаются к магистрали, нет слива с поддона).Но сбрасывать показатели старения масла нужно в любом случае, т.к. если этого не сделать, система будет работать в избыточном давлении, принимая новое масло за старое, что приводит к быстрому выходу из строя передачи.А у масел для вариатора очень жесткие требования, фактически самые жесткие из всех масел. Это масла с целым набором как химических, так и физических свойств, которые изменяются с пробегом, температурой, и т.д. и как раз этот алгоритм «старения масла» предназначен для того, чтобы при изменении свойств масла, его выходные характеристики для передачи имели линейное значение.
  • Егор, я Вас правильно понял, что если частично поменять масло в вариаторе, и сбросить счетчик «старения» в «0», то давление в системе будет соответствовать новому маслу, т.е. ниже необходимого?
  • Если заменить масло частично, то его состояние не будет соответствовать состоянию нового масла, а БК будет принимать его за новое, и снижать давление по алгоритму.Четкого ответа на этот вопрос нет — какое давление он будет поддерживать — неизвестно.Если Вы хотите сохранить работоспособность вариатора, то лучше сменить масло, как я уже сказал выше, поэтапно, тогда количество нового масла в процентном соотношении увеличится, и после последней замены, сбросить показания. Это можно сделать даже в один день — слили залили, покатались немного(масло быстро смешается), и т.д., после последней заливки сбрасывать показания. После того, как сбросите показания — автомобиль изначально может показаться «тупым», но это со временем пройдет.Другого выхода из ситуации я не вижу, но не сбрасывать показания счетчика нельзя, т.к. повышенное давление на новом масле в любом случае недопустимо, и в этом случае приходится выбирать меньшее из двух зол.
  • Спасибо, Егор!Изначально, после замены масла, авто будет «тупить» из-за того, что давление будет ниже необходимого? Ремень будет проскальзывать, температура повышаться…. Все эти прелести датчик «старения» зафиксирует и БК подберет оптимальное давление, машина поедет?Я правильно понимаю?
  • Спасибо, Егор!Изначально, после замены масла, авто будет «тупить» из-за того, что давление будет ниже необходимого? Ремень будет проскальзывать, температура повышаться…. Все эти прелести датчик «старения» зафиксирует и БК подберет оптимальное давление, машина поедет?Я правильно понимаю?
  • Да, и еще. Если мои размышления верны, БК будет фиксировать ошибки в работе вариатора сразу после замены масла ?Спасибо за внимание!
  • Да, потребуется некоторое время на адаптацию к новым условиям работы, но если сменить масло полностью, тогда будет все нормально, автомобиль будет работать как положено, т.к. будет новое масло, и соответственно алгоритм по работе на новом масле.Ошибок не будет, изменения не такие критичные, и этого Вы можете даже не заметить.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *