Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Вслед за выпуском нашумевшей Лада Веста, Тольяттинский автозавод создаёт вторую, принципиально новую для себя модель – Lada XRAY (Лада Икс Рей).

Машина, призванная стать первым в истории отечественного автопрома кроссовером (пусть и псевдо по многим параметрам), выгодно отличается от всего модельного ряда Лады, стремясь заполнить собой пустые места в автосалонах, в которых из-за кризиса образовалась некоторая брешь.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Главным конкурентом на этот раз является хорошо зарекомендовавший себя на российских дорогах Renault Sandero в версии Stepway в своей свежей инкарнации 2015 года выпуска. Обе машины строятся на единой платформе B0, обкатанной французами.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Sandero Stepway в реальности является слегка изменённым «родным старшим братом» обычной версии, а для новой Лады будет приходится уже более далеким родственником, и дело здесь не только в дизайне. Давайте разбираться, что к чему.

Изменения во всем

Иногда возникает ощущение, что, разрабатывая Лада Икс Рей, работники АвтоВАЗа стремились максимально отдалить его от Сандеро, при этом точно зная, что из-за наличия единой платформы у обеих моделей сделать это наверняка не получится. И действительно, если смотреть на автомобили издалека, то кажется, что разница между ними существенна, но как только они подъезжают ближе, она практически нивелируется.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Странное ощущение – схожесть моделей проглядывает практически во всем, от внешнего вида до многих характеристик двигателя, но стоит только начать искать различия, находишь их практически сразу.

Клиренс

И у Рено Сандеро Степвей и у модели XRAY по техническому паспорту заявлено одинаковое значение дорожного просвета – 195 мм. Но в реальных условиях у автомобиля Рено он будет несколько больше – 196 мм, а у Лада Икс Рей, напротив, меньше – 191.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

В случае со вторым автомобилем уменьшение клиренса связано с установленным на днище защитным щитком, который поможет уберечь вашу машину в случае наезда на особо крупные предметы.

Длинна и ширина

Если с длиною автомобиля все, в принципе, понятно (Lada XRay – 4165 мм, Renault Sandero – 4080 мм), то вот с разницей ширины стоит разобраться немного подробнее. Дело в том, что при заявленной разнице всего в 7 миллиметров в пользу Лада (Xray – 1764 мм, Sandero и в версии Stepway – 1757 мм), колея у Сандеро будет на целых 37 мм уже, что, согласитесь, немало.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Благодаря более широкой колее Лада Икс Рей показывает более высокую устойчивость и управляемость на дороге, в сравнении с Renault.

Багажник

  • Когда багажники у обеих машин закрыты, ощущения разницы, по крайней мере, весомой, не возникает.
  • Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей
  • Но при измерении объемов в цифрах становится очевидно преимущество Lada XRay над автомобилем Renault Sandero.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Багажник Рено Сандеро

Дело в том, что объем багажников у них различается на 41 литр в пользу автомобиля Лада (361 л против 320 л на Рено Сандеро и в версии Степвей соответственно).

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Багажник Лада XRAY

Но и это еще не все. Различаются багажные отделения и по погрузочной высоте – у Лада Икс Рей она почти на 70 мм ниже, что делает его на порядок удобнее в использовании.

Интерьер салона

Lada Xray может похвастаться очень интересным дизайном салона. Применяется так называемый «дизайн сабли» — резкие скосы панелей, переходящие в плавные линии, смотрятся как гармоничное решение.

  1. Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей
  2. К сожалению, Рено Сандеро подобным похвастаться не может – все те же привычные кругляши приборной панели, приевшиеся своим дизайном еще в первых моделях Renault Logan.
  3. Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей
  4. И если Икс Рей оставляет смелую заявку на необычность и даже некоторую премиальность, то Renault Sandero Stepway остается верен традициям класса B – никаких изысков, строгость и минимальная функциональность.

Звери на дороге

  • Действительно, сравнивать данные автомобили со зверями, по крайней мере, Лада Икс Рей, становится возможным благодаря их нетипичной для данного класса автомобилей прыткости и мощности двигателей.
  • Существует три разные версии двигателей для Икс Рей:
  • Двигатель HR 4 (разработка Renault — Nissan) – 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность — 110 л.с. Используется с 5-ти ступенчатой МКП. Максимально возможная скорость – 171 км/ч. Разгон до 100 км за 10,3 секунды.
  • Двигатель 21129 (собственная разработка Lada) – также 1,6 литровый 16-клапанный. Мощность 106 л.с. Используется вместе с 5-ти ступенчатой МКПП. Максимально возможная скорость – 170 км/ч. Разгон до 100 км. за 11,9 секунды.
  • Двигатель 21179 (собственная разработка Lada) – 1,8 литровый 16 клапанный движок. Мощность 122 л.с. Используется вместе роботизированной коробкой передач (собственная разработка Lada). Максимально возможная скорость – 183 км/ч. До 100 км за 10,9 секунды.

С двигателем максимальной комплектации Lada Xray показывает себя на дороге как хороший и мощный автомобиль.

В сочетании с роботизированной коробкой передач собственной разработки АвтоВАЗа начинаешь понимать, что прогресс наконец-то дошел и до нашего автопрома.

В отличие от Лада Икс Рей французский автомобиль унаследовал свои двигатели от младшего брата, обычной Renault Sandero, и удивить чем-то новым не может. На выбор предлагаются всего две версии двигателей, и обе они заметно проигрывают отечественным разработкам.

  • Двигатель 1,6 MT, AT82– 1,6 литровый 16-клапанный двигатель. Мощность составляет 82 л.с. Использование возможно как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и с роботизированной коробкой. Максимально возможная скорость будет составлять 165 км/ч и 158 км/ч соответственно, а разгон до значения 100 км 12,3 секунды и 12,6 секунд для данных версий.
  • Двигатель 1,6 МТ, АТ 102 – 1,6 литровый, 16-клапанный движок. Мощность — 102 л.с. Может использоваться также с 5-ти ступенчатой МКПП или с РКП. Максимально возможная скорость для разных версий будет 170 км/ч и 165 км/ч соответственно. Разгон до 100 км будет составлять 11,2 секунды (версия с МКПП) и 12 секунд ровно (версия с РКП).

Как видите, характеристики двигателей для Renault Sandero незначительно, но уступают любой из версий моторов Lada Xray. Единственное, в чем Сандеро и его версия Степвей, обходит своего конкурента – это плавность хода во время быстрой езды.

Удивительное рядом. Вряд ли кто-то еще надеялся, что в ближайшие кризисные годы, когда наши отечественные автопроизводители наконец-то смогут создать не только что-то приблизительно стоящее в одном ряду с иностранными моделями по характеристикам и внешнему виду, но и обойти их по многим параметрам.

Особенно радует тот факт, что почти 70% деталей из которых собирают новый «почти кроссовер» Lada XRay – это полностью отечественные разработки.

И хотя платформа автомобиля все же взята от той же Рено Сандеро, наш «Икс-луч» все-таки оказался хоть чуть-чуть, но симпатичнее, удобнее и мощнее, что не может не радовать.

Читайте также:  Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на renault logan

Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Renault Sandero Stepway

То, что Lada X-RAY и Renault Sandero Stepway имеют в своей основе одинаковую платформу, уже ни для кого не секрет.

Однако это вовсе не означает, что «вазовцы» схитрили и банально поменяли фирменные эмблемы, попутно немного переработав дизайн автомобиля.

При более тщательном знакомстве с X-RAY и Sandero Stepway оказывается, что отличий между отечественным и французским хэтчбеком хватает. И во многом именно от них будет зависеть то, какому же автомобилю отдаст свое предпочтение конкретный покупатель.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Хотя большинство автолюбителей, что вполне естественно, даже пытаться не будут искать какие-то отличия. Они будут выбирать глазами. И в этом случае небольшой перевес будет на стороне Lada X-RAY. Отечественный хэтчбек выглядит чуть агрессивнее, чуть интереснее в деталях.

И даже характерные выштамповки на боковинах, которые по мнению некоторых автолюбителей выглядят несколько вульгарно, в данном случае оказываются скорее во благо. О дизайне Lada X-RAY говорят, о нем даже спорят – для небольшого доступного автомобильчика это уже маленькая победа. А Renault Sandero Stepway… Он симпатичен, но уже успел примелькаться.

Хотя нельзя отрицать тот факт, что и у его дизайна в нашей стране имеется немало поклонников. На вкус и цвет, как мы все знаем, товарищей нет.

При попытке попасть внутрь X-RAY и Sandero Stepway нельзя не заметить и то, что дверные ручки у автомобилей разные.

У хэтчбека от Lada они выполнены под естественный хват, а вот владельцам Renault, чтобы открыть дверь, придется не самым естественным образом изгибать ладонь. Выигрывает X-RAY у французского хэтчбека и по тактильным ощущениям.

Нет-нет, пластик в обоих автомобилях одинаково жесткий и недорогой, а вот руль у X-RAY, выполненный из приятного перфорированного пластика, в руках держать куда приятнее чем «баранку» Renault с оплеткой и кожзама.

Еще одно дополнительное очко в свой актив Lada X-RAY записывает за более удачную компоновку центральной консоли. Цветной дисплей мультимедийной системы здесь находится выше, что положительным образом сказывается на удобстве пользования.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Зато Renault Sandero Stepway берет дизайном. Чувствуется, что к разработке автомобиля приложили руку французы. Взять хотя бы блок управления климатической установкой.

Если у X-RAY это ничем не примечательные два «барашка» и несколько кнопок, то у французского хэтчбека все то же самое нарисовано куда симпатичнее. Такая же ситуация и с комбинацией приборов.

В сравнении с окольцованными блестящим хромом шкалами Renault «приборка» Lada X-RAY смотрится куда скромнее. Но если во главу угла поставить удобство считывания информации, то впереди будет уже X-RAY, комбинация приборов в котором может служить образцом информативности.

А вот множество рисок на шкалах спидометра и тахометра в Renault Sandero Stepway напротив заставляют уделять считыванию информации больше времени чем того хотелось бы.

Проем между подушкой заднего дивана и центральной стойкой у Lada X-RAY чуть больше. А это означает, что попасть на второй ряд сидений отечественного хэтчбека будет проще. Да и сидеть в Lada удобнее. Все-таки не зря «вазовские» инженеры потратили время на изменение геометрии заднего дивана.

В результате при одинаковой колесной базе в X-RAY не только удобнее садиться, но и запас перед коленями задних пассажиров в нем больше. Оценят владельцы Lada X-RAY и утапливаемые задние подголовники, которые в крайнем нижнем положении абсолютно не препятствуют обзору назад.

На Renault Sandero Stepway с его закрывающими большую часть обзора подголовниками маневрировать задним ходом будет сложнее.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Это кажется удивительным, но при одинаковых габаритах Lada X-RAY является еще и обладателем более объемного багажника – 376 литров против 320 литров у Sandero Stepway. Мало того – грузить тяжелые вещи в отечественный хэтчбек будет проще, поскольку погрузочная высота его багажного отсека заметно меньше.

Жаль, что «вазовцы» не посчитали нужным защитить порог багажника от царапин копеечной пластиковой накладкой. Впрочем, у Renault Sandero Stepway ее тоже нет.

Нет у французского хэтчбека и небольшого подполья, которое обладатели Lada X-RAY наверняка будут использовать для складирования баллончиков с автомобильной химией и грязной ветоши.

Выигрывает Lada X-RAY у своего основного конкурента и с точки зрения обширности линейки силовых агрегатов. Потенциальные покупатели Sandero Stepway будут выбирать всего из двух двигателей объемом 1,6 литра мощностью 82 или 102 лошадиные силы.

И если на 102 «лошадках» у Renault все заканчивается, то у Lada X-RAY все начинается даже не с них, а со 106 лошадиных сил. А тем, кому этого мало, отечественный производитель предлагает X-RAY с «ниссановским» 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил или силовым агрегатом объемом 1,8 литра, мощность которого составляет 122 лошадиные силы.

И как бы ни хотелось кому-то реабилитировать хэтчбек от Renault, но в данном случае ничего не выйдет. Lada X-RAY одерживает победу.

И совсем скоро эта победа будет за явным преимуществом. На АвтоВАЗе никто не отрицает, что в скором времени на рынке может появиться X-RAY с подключаемым полным приводом. И тогда исключительно переднеприводному Renault Sandero Stepway придется еще труднее.

Нет сомнений и в том, что будут подготовлены и «заряженные» версии отечественного хэтчбека. Для автомобиля же от Renault ничего подобного пока не планируется.

И пусть объемы продаж полноприводных и спортивных версий X-RAY будут не слишком высоки, но имиджу марки это пойдет только на пользу.

Что Лучше Рено Сандеро Степвей Или Лада Х Рей

Но если поставить оба автомобиля в одинаковые условия, что предполагает сравнение самых популярных версий с двигателями мощностью 102 и 106 лошадиных сил, то назвать Sandero Stepway проигравшим не получится.

Равно как не получится отыскать и более-менее заметные отличия в ездовых свойствах двух автомобилей. Оба хэтчбека бодро разгоняются до тех пор, пока стрелка тахометра находится в зоне средних оборотов, после чего интенсивность разгона заметно угасает.

Нет отличий и при торможении – информативной педалью тормоза и минимальным уводом при торможении на неоднородном покрытии радуют оба хэтчбека.

Разве что если пересесть из одного автомобиля в другой, то можно заметить, что рулевое управление Sandero Stepway настроено лучше.

При прохождении скоростных поворотов оно обеспечивает сносную обратную связь, в то время как пустой руль Lada X-RAY будет заставлять то и дело подруливать в поисках оптимальной траектории. А еще Lada X-RAY оказывается жестче. Небольшие неровности Sandero Stepway отрабатывает чуть мягче.

С другой стороны французский хэтчбек излишне раскачивается при преодолении длинных асфальтовых волн, в то время как X-RAY проезжает их сохраняет похвальную устойчивость.

Но все это нюансы, заметить которые смогут разве что профессионалы. А вот ценники в 630 тысяч рублей за базовую версию Renault и 589 тысяч рублей за Lada заметят все. За более продуманный в мелочах и при этом более мощный X-RAY просят меньше. И этот факт не оставляет Renault Sandero Stepway в этой схватке ни единого шанса.

Читайте также:  Как Открыть Форд Фокус 2

Lada XRAY и Renault Sandero Stepway — разные, но все же родственники

Бюджетный
автомобиль от французского производителя Рено Сандеро Степвей практически полностью изменили и
на его базе создали довольно дорогую Ладу – Lada XRAY. Теперь разберемся, сильно ли
автомобили отличаются или все-таки родственные «ДНК» у них еще остались.

Сравнение
можно начать с самого малого, например с ключа. Если ключ Рено Сандеро Степвей
– это грубая, старомодная болванка, которой, собственно, и отпирается
автомобиль.

В свою очередь, ключ Lada XRAY выглядит современным, он
представляет собой выкидной ключ сверкающий хромом.

Лада Х Рей встречает своих
тестировщиков пылающим рубиновым окрасом, но огромных, стильных литых дисках и,
как бы, приглашает на ней прокатиться. Лада заставляет людей оборачиваться на
нее.

Sandero,
в свою очередь, старается замаскироваться под истинный внедорожник. Тут вам и
пластиковые накладки по периметру автомобиля, защитные пластины под задним и
передним бампером, мощные рейлинги на крыше и солидные диски, хоть и стальные,
но выглядят как литье.

Какой
симпатичней? Это чистая вкусовщина, но стоит отметить, что Lada XRAY получилась совершенно другим
автомобилем. Даже по колесной базе Лада Икс Рей выигрывает у Сандеро Степвей,
так же, как и по общей длине. Поэтому из-за таких кардинальных отличий, многие
люди не верят, что эти автомобили созданы на общей платформе.

Отношение
к пассажирам

Lada
XRAY
к своим гостям
относится с должным вниманием. В автомобиле удобные эргономичные ручки дверей,
свод задней двери не низкий и в машину садишься без боязни удариться о дверной
проем головой. Однако, по своей сути да и компоновке, автомобили вряд ли стоит
рассматривать в качестве семейных экипажей.

Обе модели не могут похвастаться
обилием места на заднем диване, к тому же он плоский и нет формовки под седока.
Сзади нет подсветки, но Лада Хрей хотя бы предлагает крючки для одежды. В
Степвей нет даже этого.

Так же Лада козыряет складными подголовниками, а в Рено
они перекрывают и без того небольшое заднее стекло.

Даже
багажная дверь у Lada
XRAY
отпирается с помощью
уже давно ставшей частью обихода автолюбителей – прорезиненной кнопки в районе
номера, в то время, как багажник Renault Sandero Stepway все еще открывается с нажимной
круглой, металлической кнопки как в старых «Жигулях».

Само
багажное отделение у Лада Икс Рей также лучше, мало того что оно больше по
объему – 361 литр против 320 у Сандеро, так багажник еще и удобнее. У Лады
багажник имеет двойной пол, под которым скрывается полноценная запаска, в
багажнике есть крючки и плафон освещения.

Погрузочная высота у Лады меньше, а
проем шире, чем у Рено. У Сандеро Степвей под полом много голого железа, а
инструменты ничем не прикрыты.

Мину для обоих автомобилей, это ничем не
прикрытый багажный порог, который во время погрузки багажа, очень легко
царапается до голого металла.

Как
себя чувствует водитель?

Как ни
странно, но Renault Sandero Stepway на
водительском сиденье радует немного больше. Все благодаря нарядности передней
панели, глянцевым вставкам климата и серебристым окантовкам приборов.

Также
радует наличие макияжных зеркал в обоих солнцезащитных козырьках, хоть и без
подсветки. Но Lada
XRAY
наоборот не пускает
пыль в глаза, кому-то может понравиться ее честная простота.

К тому же
несомненный плюс Лады Х Рея – это выдвижной ящик под сиденьем переднего
пассажира, в который можно складировать различную мелочевку или даже небольшой
инструмент.

Если
обобщить полученные ощущения, то у машин в плане эргономики – ничья. Оба
автомобиля огорчают мягкими до боли передними креслами, с кнопками обогрева в
слепой зоне, странным меню бортового компьютера на панели приборов, нет
регулировок по вылету руля. В этом плане победителей нет.

А вот если обращать
внимание на мелочи, то тут можно выделить удобство управления музыкой на руле у
Лады, экран мультимедиа расположен выше и читать информацию на нем куда
удобнее. Но у Рено климат-контроль работает значительно точнее, а качество
сборки салона на порядок выше, чем у Икс Рей.

Сверчками пластика Рено не
удручает.

Лада
Хрей предлагает такие функции, которые недоступны для Степвей, например,
датчики дождя и света, камера. И стоит учесть, что оба автомобиля на тесте
стоят одинаково. Лада в своей окраске металлик стоит 752 000 рублей, Рено
с такой же металлической краской стоит 757 тысяч рублей. Но у Лада Икс Рей нет
круиз-контроля и боковых подушек безопасности, есть только система ЭРА-ГЛОНАСС.

Куда
сбежали лошади?

Но то,
что более важно, чем интерьер – это двигатель и динамические показатели.

Наша Lada XRAY оснащается двигателем 1,8 с
мощностью 122 лошади и крутящим моментом 170 Н∙м, в то время как Sandero Stepway оснащается двигателем 1,6 с
мощностью 82 лошади и крутящим моментом 134 Н∙м.

На бумаге Лада Хрей должна
разорвать Сандеро Степвей, до сотни Лада разгоняется за 10,9 секунд, а Рено за
12,6 секунды, хотя Сандеро Степвей и легче на 25 кг.

Но в
реальности дела обстоят совершенно по-другому. В городских условиях Сандеро
Степвей показывает довольно неплохую тягу, трансмиссия работает довольно
адекватно. А от Лада Х Рей, Рено практически не отставал.

За городом, напротив,
Рено не хватает тяги, при полном нажатии на газ Renault Sandero Stepway никак не может угнаться за Lada XRAY. После 100 км/ч у Рено
практически нет будущего. Lada,
в свою очередь, не пасует на обгонах, совершенно спокойно и легко идет на
обгоны.

Читайте также:  Замена Колодок Тормозных Механизмов Задних Колес Renault Logan/Sandero

Лада может совершать обгоны даже в пределах одной передачи.

Но тут
стоит оговориться, трансмиссии на Ладе и на Рено одинаково никчемны и портят
все впечатление. Особенно никаких эмоций не появляется на Ладе с ее то
двигателем.

Хоть называются они и по-разному: AMT и Easy’R, но суть одна – роботы с пятью
ступенями, одним сцеплением и механизмом управления ZF. В пробках, на этих
роботах, передвигаться какое-то мучение – рваный ритм и не адекватное
переключение превращаются в издевательство над водителем.

Правда Сандеровская
коробка может трогаться с места после отпускания педали тормоза, как
полноценная АКПП, а вот Лада нет, приходится нажимать газ мирясь со
значительными вибрациями. Складывается такое ощущение, что АМТ может разорвать
на части тягой 1,8 литрового двигателя Икс Рей.

Теперь становится понятным,
почему Lada
XRAY
и Renault Sandero Stepway могут тупить в потоке, спасибо их
роботам.

Стоит
отметить, что Lada
XRAY
оказалась
экономичнее своего родственника. В среднем, на 100 км пути, Лада кушала 8 – 8,2
литра 92 бензина – это с мотором 1,8 л.

Renault Sandero Stepway оказался более прожорливым, на
каждую 100 км пробега, Рено кушал 8,5 – 8,6 литра 95 бензина, даже с учетом
режима Eco.

Хотя у Лады более удобный доступ к лючку бензобака, но в отличие от Рено, лючек
бензобака совсем не запирается.

  • Комплектация Цена (рублей)
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA от 599 900
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA Аdvanced от 660 900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ OPTIMA Advanced от 685 900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ OPTIMA Advanced от 710 900
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ LUXE от 710 900
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige LUXE от 739 900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ LUXE от 735 900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige LUXE от 773 900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ LUXE от 760 900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige LUXE от 798 900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ EXCLUSIVE от 805 900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ EXCLUSIVE от 830 900
  • Комплектация Цена (рублей)
    1.6 л 8-кл. (82 л.с.), 5МТ Confort от 639 990
    1.6 л 16-кл. (102 л.с.), 4АКП Confort от 709 990
    1.8 л 16-кл. (113 л.с.), 5МТ Confort от 679 990
    1.6 л 8-кл. (82 л.с.), 5МТ Privilege от 715 990
    1.6 л 16-кл. (102 л.с.), 4АКП Privilege от 785 990
    1.8 л 16-кл. (113 л.с.), 5МТ Privilege от 755 990

Где
чья стихия?

Инженеры
ВАЗа значительно переработали Lada
XRAY
в сравнении с Рено.
Они утверждают, что были подобраны другие пружины и амортизаторы, были
расширена задняя колея, а также усилили балку задней подвески. Но машины едут
довольно похоже, одинаково упруго.

На асфальтированной дороге Лада ведет себя
лучше, меньше раскачивается. Руль у Lada XRAY легче. В то время как Renault Sandero Stepway более выгодно смотрится на
грунтовке. Руль с гидравлическим усилителем крутится с большим усилием, но
удары на него передаются в меньшей степени.

И в целом, Рено по грунтовке идет
плавнее и дело тут не в шинах, а в более тонкой настройке подвески.

Видео тест драйв

Остается
подытожить. В Lada
XRAY
удалось не просто
заимствовать иностранную конструкцию, а значительно, если не сказать полностью,
переработать ее и создать самостоятельный автомобиль. Лада Икс Рей выглядит
намного привлекательнее, оснащен богато, а стоит дешевле. Это очень хороший
вариант для того, кто мыслит прагматично.

Хотя в пользу Рено Сандеро Степвей
говорит престиж марки, более качественный сервис и возможность приобрести
машину с четырехступенчатым автоматом, который будет работать намного мягче
робота. И снова выбор ложится на плечи покупателей.

Кому-то может понравиться
более стильная и городская Lada
XRAY,
а кому-то более загородный Renault Sandero Stepway.

auto.mail.ru

«По факту это две одинаковые машины»: Блогеры сравнили на бездорожье LADA XRay Cross и Renault Sandero Stepway

Попытка преодолеть высокую горку на «Ладе» и «Рено» оставила блогеров в удивлении.

Проверить возможности LADA XRay Cross и Renault Sandero Stepway на пересеченной местности решили блогеры с канала «Менеджер Антон». Эксперимент показался им интересным и непредсказуемым, поскольку обе машины оснащены 1,6-литровым 113-сильным двигателем, полным приводом и вариатором. «По факту это две одинаковые машины», – сказал один из блогеров.

Основным препятствием для автомобилей стала высокая горка. За счет сухой, но меловой поверхности и крутого угла наклона она может быть довольно опасной, поскольку машина начинает скользить, двигаться из стороны в сторону, и способна просто перевернуться при подъеме наверх.

Первой в горку поехала LADA XRay, однако запаса разгона ей не хватило ни в первый раз, ни во второй. «Позор» – прокомментировал кто-то из находящихся на месте «покатушек» наблюдателей.

В третий раз «Лада Иксрей» взяла еще больший разгон, и почти доехала до вершины, но немного не добрала и скатилась вниз.

Водитель отметил, что выключил ESP, и зажимал газ в пол на первой передаче, но разгоняться Xray Cross просто не хочет.

Пока он решил отдохнуть, к препятствию подошел Renault Sandero. Разгон он взял достаточно большой, аналогичный тому, какой брала LADA Xray в третьем заезде, и сумел подняться на гору с первой же попытки. «Вот как так, это же одинаковые машины, – пораженно отметил наблюдатель, – Разница только в водителе». Хозяин «Рено Сандеро» добавил, что даже резина у «Лады» надета более хорошая.

Водителя «Лады» этот комментарий задел, да и результат «Сандеро» оставил в смешанных чувствах, поэтому он решил попытать счастья еще раз. И с четвертой попытки ему все-таки удалось преодолеть препятствие на XRay Cross, однако что он сделал иначе в этот раз, или что делал не так до этого, объяснить не смог.

Хозяин Renault Sandero отметил, что результат его удивил: он все-таки ожидал, что «Иксрей» проявит себя чуточку лучше «француза».

И добавил, что убедился в универсальности «Сандеро», на котором можно спокойно ездить по проселочным дорогам и полям, «возить тещу на дачу» и «перевозить рассаду и урожай».

Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *