Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

  • Причины неисправностей АКПП Chevrolet Cobalt
  • Признаки поломок
  • Диагностика АКПП Chevrolet Cobalt
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП Chevrolet Cobalt
  • Правила эксплуатации автоматической КПП Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, ОтзывыChevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, ОтзывыChevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Chevrolet Cobalt являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, ОтзывыChevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, ОтзывыChevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Chevrolet Cobalt

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Chevrolet Cobalt, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Chevrolet Cobalt.

На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике.

Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, ОтзывыChevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, ОтзывыChevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Chevrolet Cobalt, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Chevrolet Cobalt, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Chevrolet Cobalt. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос.

Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой.

Ремонт автоматической коробки передач Chevrolet Cobalt с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

ДИАГНОСТИКА АКПП Chevrolet Cobalt

Когда на приборной панели Chevrolet Cobalt загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис.

Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании.

Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их.

Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Chevrolet Cobalt и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать.

В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Chevrolet Cobalt, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Chevrolet Cobalt нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Chevrolet Cobalt можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.

РЕМОНТ АКПП Chevrolet Cobalt

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Chevrolet Cobalt. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников.

Не всегда замена гидроблока Chevrolet Cobalt актуальна.

Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Chevrolet Cobalt – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус.

Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа.

Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Chevrolet Cobalt. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты.

Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Chevrolet Cobalt, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Chevrolet Cobalt признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Chevrolet Cobalt после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Chevrolet Cobalt

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Chevrolet Cobalt с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Chevrolet Cobalt едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Chevrolet Cobalt с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.
Читайте также:  Аккумулятор Для Ford Focus 2

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Chevrolet Cobalt.

Chevrolet Cobalt: чего ожидать от неказистого узбека с автоматом?

«Есть ли смысл ставить газ на Chevrolet Cobalt 2014 года с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 6АКП? И расскажите, пожалуйста, об автомобиле».

Chevrolet Cobalt — автомобиль противоречивый, поскольку рука об руку с достоинствами идут мелкие недостатки. Неплохая для наших дорог подвеска, адекватный «автомат» и надежный мотор соседствуют с внешностью на любителя и посредственным качеством отделки салона.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

Взять хотя бы багажник объемом 545 л — настоящая мечта дачника. Да только внутренняя часть крышки багажника не имеет не то что обшивки, но нет даже ручки для закрытия. Открыть багажник можно только ключом или же кнопкой на нем. Кнопки на самой крышке нет как таковой.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

Впрочем, все это лирика, а ощущения от машины как таковой лучше прочесть в нашем тест-драйве. Вернемся к технической части.

Двигатель на Cobalt устанавливался только один — 1,5-литровый 16-клапанный c двумя распредвалами и цепным ГРМ. В свое время коллеги из «Авторевю» устроили Cobalt ресурсное испытание и остались довольны.

В ходе теста мотор «прошел» 32.000 км, которые сопоставимы примерно с 92.000 км пробега в режиме повседневной эксплуатации.

После испытаний компрессия осталась прежней, время разгона до 100 км/ч немного сократилось, никаких проблем обнаружено не было.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

Среди неприятных, но некритичных проблем некоторые владельцы отмечают плавающие обороты холостого хода. У кого-то это проявляется единичными случаями, у кого-то — постоянно. Среди путей решения по частоте советов на первом месте стоит чистка и адаптация дроссельной заслонки.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

В целом же своевременная замена масла, качественные «расходники» — и за двигатель можно не беспокоиться.

Подвеска Cobalt — крепкий середнячок. Спереди — независимая McPherson, сзади — полузависимая пружинная. Сама подвеска в меру энергоемкая, но чего-то особенного ожидать от нее не приходится.

Опять же после ресурсного теста коллег из «Авторевю» в подвеске потребовалась замена лишь заднего амортизатора.

Однако на практике ситуация несколько иная: в статистике поломок на специализированном форуме владельцев Cobalt чаще других мелькают передние стойки стабилизатора.

Причем ярко выраженного предела прочности нет: у одних они выходили из строя уже через 15.000 км, у других выхаживали и 50.000 км.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

После стоек по частоте замен следуют задние амортизаторы и ступичные подшипники на пробегах 70.000-100.000 км. В остальном ремонт подвески вполне обыденный и зависит лишь от качества дорог и отношения владельца к автомобилю.

По «автомату» нареканий нет. Работает он адекватно, ступени перебирает шустро. Владельцы иногда жалуются на пинок при включении задней передачи, но такое наблюдается, лишь когда коробка не прогрета. Редкие жалобы на пинки в других режимах сводятся к советам заменить жидкость, которую и так следует периодически менять.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

На вопрос о целесообразности установки ГБО на Cobalt ответить однозначно нельзя. Уж больно все расчеты привязаны к пробегу, а дальше в дело вступает простая математика. Однако к установке ГБО автомобиль готов, более того, владельцы активно практикуют перевод Cobalt на газ.

Выгоду каждый считает для себя сам, но в чем определенно сходится большинство мнений — помимо обслуживания ГБО с пробегом (50-80 тыс. км) придется проверить и при необходимости отрегулировать клапаны. В остальном же перевод авто на газ проблем не доставляет.

Среди жалоб изредка отмечается разве что загорающийся Check, причиной чего, как выясняется, оказывается качество самого газа либо неправильная настройка установки.

Безопасность установки ГБО на Cobalt подтвердили и на предприятиях, занимающихся газовым оборудованием. Но также обратили внимание и на то, что из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировать клапаны все же придется. Впрочем, с пробегом это необходимо делать даже без перехода на газ.

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

Пульс цен

Предложений Chevrolet Cobalt второго поколения на белорусском рынке подержанных автомобилей немного. Единственный экземпляр, выставленный на продажу частным лицом, оценен в $8100. В России разброс цен на версии с «автоматом» традиционно велик: от $5000 до $9000. Причем заявленные пробеги — от 10.000 до 260.000 км.

  • Андрей ГОРЕЛИК Фото из архива редакции, drive2.ru
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Процедура замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт 2013 года

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт своими руками выполняется только на частичном уровне. В процессе сливается до 60-80% смазочной жидкости, однако для предотвращения износа трансмиссии и ее деталей этого достаточно. Порядок действий предельно прост и допускает самостоятельную замену без обращения к специалистам.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основное назначение масла в коробке передач — обеспечение смазки для задействованных узлов и деталей. Вместе с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

  • отведение тепла при длительной работе двигателя;
  • уменьшение нагрузки и повышение ресурса выработки деталей и комплектующих;
  • удаление из работающих механизмов частиц, образовавшихся в результате трения и износа деталей.

Наиболее частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — утечка и снижение его уровня. Происходит это из-за износа сальников, уплотнителя, прокладок, поверхности валов. Также причиной может служить неплотность соединений или отсутствие герметика.

Вследствие утечки и снижения уровня масла повышается трение механизмов и узлов трансмиссии. Дальнейшие признаки, на которые обращают внимание, следующие:

  • некорректная работа коробки передач, отсутствие переключения или его непоследовательность;
  • посторонние звуки, подергивания или шумы;
  • пробуксовка при переключении, повышенные обороты двигателя.
Читайте также:  Замена Фар И Лампочек Тойота Королла

Специалисты подчеркивают, что дожидаться подобных признаков не следует. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на актуальность капитального ремонта трансмиссии. С таким вопросом следует обращаться только к высококвалифицированным специалистам.

С учетом данного фактора немаловажной становится и профилактическая проверка состояния смазочной жидкости. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. По цвету определяют необходимость замены, чем она темнее и больше примесей, тем хуже для трансмиссии.

Также обращают внимание на горелый запах. Таковой может быть связан с износом деталей, перегревом коробки передач, окончанием срока годности самой смазки. При проявлении подобного признака также требуется замена.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

По регламенту и рекомендациям завода-изготовителя в Chevrolet Cobalt замена масла в АКПП не требуется вовсе. Смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля.

Однако специалисты подчеркивают, что в российских условиях менять смазочную жидкость нужно каждые 60 тыс. км пробега. Данный показатель обусловлен спецификой отечественных дорог, перепадами температур и условиями окружающей среды.

Самостоятельно без специального оборудования автовладелец может произвести только частичную замену масла, сливая до 60-80% жидкости. Для этого ему понадобится:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп для замера;
  • емкость для сливаемой смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
  • комплектующие на замену — фильтр, уплотнитель, прокладки и иные детали по необходимости.

Для выявления нужных расходников рекомендуется на предварительном этапе произвести осмотр трансмиссии. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и произвести их замену вместе со смазочной жидкостью.

В ходе замены масла обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой после прогрева двигателя смазки. Во избежание ожогов рекомендуется проявлять аккуратность при откручивании пробок и снятии поддона.

Также выделяют токсичность трансмиссионной смазочной жидкости. Все манипуляции лучше производить в резиновых перчатках. При попадании смеси на кожу ее промывают большим количеством чистой воды.

На подготовительном этапе потребуется прогреть автомобиль, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км. Далее машину паркуют на ровном месте, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.

При отсутствии таковых используют домкрат и опоры, позволяющие приподнять автомобиль равномерно. На Шевроле Кобальт в АКПП замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому необходимо пространство для работы снизу.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП для Шевроле Кобальт подразумевает следующую поэтапность:

  • под слив подставляют емкость, откручивают пробку;

Chevrolet Cobalt 2013 Автомат (АКПП): Обслуживание, Отзывы

  • слив старого масла с поддона в АКПП Chevrolet Cobalt производится при его снятии, для этого откручивают удерживающие крепления;
  • производят замену фильтра, проверяют и по необходимости меняют прокладки и уплотнители;
  • вычищают и насухо протирают поддон и магниты, по количеству металлической стружки оценивают состояние деталей трансмиссии;
  • возвращают поддон на место, закупоривают сливную пробку.

В процессе замены масла систему также осматривают на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали следует заменить во избежание скорых поломок. Если в сливаемой смазке обнаруживается много примесей или на магнитах много стружки — обращаются в СТО за полноценной диагностикой и ремонтом АКПП.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Кобальта производится в два этапа. После слива отработанной жидкости систему приводят в исходный вид. Затем в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазку.

Заливать рекомендуется синтетическое масло. Такое обладает лучшими техническими свойствами и высоким ресурсом выработки, а также менее подвержено влиянию окислительных и термальных процессов.

Важным аспектом выделяют объем заливаемой смазки — требуется то же количество, что и было слито. Для расчета используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом обращают внимание на температурную разницу объемов, из-за чего сливаемой смазочной жидкости дают время остыть.

После заливки щупом проверяют уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, по возможности — короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяют уровень смазки — в нагретом состоянии она не должна превышать максимального значения.

Через несколько дней залитое масло сливают как отработанное и приступают ко второму этапу.

Специалисты не указывают точный пробег для этого, некоторые автовладельцы повторяют замену через 10 или 100 км, другие — через тысячу.

Порядок действий сохраняется, после второй заливки процедура замены масла считается завершенной. Далее в профилактических целях рекомендуется периодически замерять его уровень в системе.

Chevrolet Cobalt после 68 тыс. км: дневник домового

Имя моего редакционного автомобиля (равно как и название химического элемента кобальт) происходит от немецкого Kobold, что переводится как «домовой». Это мифическое существо охраняет обитателей от всяческих невзгод и помогает поддерживать в порядке быт. И мой Cobalt очень похож на домового.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

  • Изготовитель — «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 68 000 км
  • Публикации в ЗР: 2013, № 8; 2015, № 4; 2016, № 2, 8

За год я проехал на этом седане чуть больше 24 тысяч километров. Я без него как без рук. Он помогает мне не только по службе, но и во всех домашних делах: хозяйку на работу отвезти, по магазинам прокатиться, на дачу в выходные сгонять.

В таком смешанном режиме «город — трасса» средний расход составил 8,83 л/100 км. Кроме того, за это время я четыре раза побывал в Риге. На дорогах Латвии расход бензина, если верить трип-компьютеру, и вовсе не превышает 6,4 л/100 км.

Сказывается равномерность движения, невысокая из-за постоянных ограничений скорость (не выше 90 км/ч) и низкая загруженность дорог.

Даже тысячекилометровые перегоны на Кобальте одолевать комфортно.

Подушка сиденья водителя имеет дополнительную регулировку переднего валика, позволяющую ногам принять удобное положение, что особенно необходимо в дальней дороге.

Внушительный объем багажника реализует заветные мечты путешественников. Откидывающиеся спинки задних сидений, хотя и не раскладываются вровень с полом багажника, позволяют перевезти крупногабаритные предметы.

Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.

Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.

Однако за время зимней эксплуатации подметил и пару недостатков. В нижней части ветрового стекла под щетками стеклоочистителя скапливается снег. Щетки при движении вниз продолжают трамбовать увеличивающийся снежный валик.

Предполагаю, что это происходит из-за того, что нижняя часть стекла остается холодной, и поэтому сметаемый дворниками снег не тает. В конце концов приходится выходить из машины и убирать этот снежный нарост скребком или щеткой.

Другая неприятная особенность конструкции Кобальта проявляется при сильном снегопаде, когда снег скатывается с заднего стекла и образует сугроб на крышке багажника. И когда пытаешься открыть багажный отсек с брелока, усилия пружины не хватает, чтобы приподнять потяжелевшую крышку. Приходится вставлять ключ в замок и использовать его как ручку-открывашку. Так можно и сломать ключ.

Cobalt надежно пускался при любых температурах. Это и неудивительно, ведь в климатической камере он завелся при реальных —32 ºС (ЗР, 2013, № 12). Салон достаточно быстро прогревается, а при движении по трассе стекла не обмерзают.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 прошлой зимой пробежали около 10 тысяч километров и еще вполне свежие.

Когда переобувался, обратил внимание на критический износ летних покрышек Continental ContiPremiumContact 2, честно отходивших почти 50 тысяч, - высота протектора меньше миллиметра до индикатора. Значит, весной придется покупать летние шины.

Читайте также:  Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

Даже после поездок по грязным, просоленным трассам двигатель и подкапотное пространство остаются чистыми благодаря защите моторного отсека как спереди, так и снизу.

Даже после поездок по грязным, просоленным трассам двигатель и подкапотное пространство остаются чистыми благодаря защите моторного отсека как спереди, так и снизу.

Материалы по теме

Так как гарантия на автомобиль закончилась, последние плановые техобслуживания проводили своими силами на базе зарулевского технического центра. С приобретением расходников — никаких сложностей: продаются на каждом углу, ассортимент богатый. Фильтры покупали неоригинальные, но именитых брендов — Mann, Fram, LYNXauto.

Качеством они не уступают оригинальным, но на 20–30% дешевле. По этой же причине родным свечам зажигания предпочли продукцию фирмы NGK. А вот масло в двигатель заливали только оригинальное — Gеnеral Motors Dexos2 5W‑30. Оно даже чуть дешевле, чем масло многих известных брендов. А вообще, цены на расходники средние.

На 40 тысячах километров износились передние тормозные колодки. Купили неоригинальные TRW (маркировка GDB 3579) — они дешевле джиэмовских вдвое. При этом тормозят уж точно не хуже, не скрипят и за пройденные 28 тысяч километров стерлись чуть больше чем наполовину. Тормозные диски выглядят достойно — без ярко выраженных борозд, износ меньше 50%. Этот комплект колодок они точно доносят.

При движении задним ходом, особенно при парковке по зеркалам, не удается четко определить габариты из-за приподнятой кормы и специ­фической формы задних крыльев. На машине нет задних брызговиков или выступа­ющих кромок бампера. Последнее, что видно в боковые зеркала, - ручки задних дверей.

При движении задним ходом, особенно при парковке по зеркалам, не удается четко определить габариты из-за приподнятой кормы и специ­фической формы задних крыльев. На машине нет задних брызговиков или выступа­ющих кромок бампера. Последнее, что видно в боковые зеркала, - ручки задних дверей.

За последнее время автомобиль, слава богу, не попадал в аварии.

Но, памятуя о том, что GM прекратил поставки Кобальтов в Россию, я решил проверить, не в дефиците ли кузовные детали и сколько они стоят. Оказалось, что продавцы предлагают только оригинальное железо.

Более того, цены примерно в полтора-два раза выше, чем на те же детали для популярных конкурентов‑одноклассников — Логана и Соляриса.

За год Cobalt не преподнес никаких сюрпризов, служит верой и правдой. Умеренный расход топлива и приемлемый уровень шума, вместительный багажник и просторный салон, стабильная работа подвески и надежная управляемость вселяют уверенность. В общем, мне с Кобальтом живется комфортно — как в жилище, в котором за порядком следит домовой.

Расходы на содержание: 0–43 800 км 144 476
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 100 883
Расходы на содержание: 43 800–68 000 км 93 916
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,83 л/100 км) 82 311
ТО-4 4985
ТО-5 4620
Передние тормозные колодки 2000
Общие расходы 238 392
Стоимость 1 км пробега 3,51
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Форум: Chevrolet Cobalt 2 (2012-2020)

  • Не любил я эту машину. Как только наш отечественный автопром выпустил эту машину – я был в ступоре. Порно – одним словом. Из моей истории: гонял на девятке, перешел на Нексию, потом еще Нексия, далее Элантра (Хюндай) и теперь опять Нексия 2. Так и ездил бы на Нексии не случись ЧС, взрывом от бытового газа повредило машину.

    В общем попал на ремонт и подумывал купить опять новую Нексию. Поехал в автосалон попуткой, и она оказалась Cobaltoм. До автосалона беседовал с водителем. Оказывается работает частным извозом и стал нахваливать оный самый Кобальт. Говорит, да он сам покупал его с недоверием.

    Но был приятно удивлен эксплуатационными характеристиками, низким расходом горючего в городском режиме, плавным ходом. К недостаткам он отнес прочую мелочь, которые упирались в копеечную сумму. Ну, думаю, бывает. На вкус и цвет как говориться…
    Приехал в салон. Кстати, это в Узбекистане.

    Упрямо стал добиваться контракта на Нексию, которую мне даже не обещали поставить через 12 месяцев. Да, да …. У нас на бюджетные машины срок поставки от 8 до 14 месяцев. Послав продавца куда подальше поехал по другим автосалона, что примерно заняло 5-7 дней активного маркетинга и разъезда на такси.

    Итог – согласился на Кобальт, который будет доступен через 5-6 месяцев. В качестве пассажира заметил следующее: широкий салон, на заднем сиденье не упираются коленки о спинку передних кресел, простая “Авионика” без лишних кнопок, нет звука двигателя (по сравнению с Нексиевским двиглом 1.6 – просто супер), огромный багажник.

    Продавец за 15800 бакинских предложил 2 позицию: LS – кондиционер, подушки безопасности, электроподъемники стекол, ABS и прочую мелочь. Пару дней поездил на арендованном Кобальте – ощущения не плохие, разгоняется не хуже нексии 1.

    6, включенная кондера не сильно отбирает мощность двигла в городском режиме (старт-стоп), дорогу даже на китайской резине держит неплохо – но не помешает более качественная, за 2 дня стрелка бензина еле сдвинулась с места, хотя проехал более 200 км. Бесспорно – вид машины не очень, но эксплуатационные характеристики приятно удивили и даже заинтригован будущей покупкой. При езде чем-то напомнил мне Элантру. Пока ставлю 4+ – дальше будет видно.

  • Всем привет! Приобрел своего Домовенка (cobalt-домовой) в августе 2013 г., до этого была приора, долго присматривался к нему, бюджет был ограничен, взял в компл. LT

  • Купил кобу в октябре 2013, пробег уже 6900, ездил из Москвы в Сочи – 3200 км пробег туда и обратно. Средний расход – 5,7 лит на 100 км (три человека, полый багажник и всегда включен кондиционер). Первую половину пути расход был 6,8 литров на сотню.

    На серпантинах четко держит дорогу. Боится бокового ветра, но до 110 км/ч все норма. Порадовала надежность. Ничего не скрипит, четкие тормоза, динамичный движок, хороший кондей и удобный салон, свет отличный, ночью все уступают, резину откатаю, поставлю литье 15.

    Всем удачи выбирайте свой автомобиль!!!

  • Кобальт был куплен в конце ноября 2013, на сегодняшний день пробег в районе 11 тыс. км, машина очень порадовала. Шумка класс, единственный минус в дождливую погоду слышно как капли капают на крышу, зато посторонних звуков с улицы нету, решить данную проблему можно просто, проклеить крышу шумкой. За 11 тыс.

    Ни одного сверчка, постороннего шума, работает тихо, едет достойно, то, что надо в городе. По подвеске – отрабатывает ямки очень хорошо, единственный косяк ну, это скорее всего из-за кузова, при 170 и выше км/ч его надо ловить.

    Аудио подготовки не хватает, хотя, что ожидать от бюджетного автомобиля? Внешний вид на любителя))) Как семейный автомобиль, для спокойной езды – то, что надо.
    p/s минимальная комплектация на автомате

  • Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *