Бак И Бензин Volkswagen Polo

Бак И Бензин Volkswagen Polo

Некоторые автомобилисты используют 92 — ой, который тоже неплох, но уже не обладает свойствами 95 — го топлива.

Расход топлива Фольксваген Поло на километров пути выглядит так: Объем топливного бака Фольксваген Поло, вмещающий в себя пятьдесят пять литров бензина, ни капли не уступает другим легковым автомобилям такого же уровня.

Можно долго искать ответ на вопрос, почему емкость топливного бака фольксваген поло седан бак наделён еще несколькими дополнительными литрами помимо 55 литров.

Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы. Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал.

В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения емкость топливного бака фольксваген поло седан.

Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки. Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата.

(РЕШЕНО) Деления бака

Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Бак И Бензин Volkswagen Polo

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально емкость топливного бака фольксваген поло седан Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Гарантия 2 года, zapchasti. Объем топливного бака Фольксваген Поло равен пятьдесят пять литров, и это вовсе не предел.

Если загорается сигнальная лампочка — нет необходимости паниковать. В баке имеется ещё не меньше 5 литров бензина.

Технические характеристики Фольксваген Поло

Создателями Фольксваген Поло была поставлена задача, предусматривающая проектирование такого автомобиля, который полностью смог бы соответствовать уровню российских дорог.

Крепкая подвеска автомобиля не должна вызывать каких — либо нареканий, а автомобиль хорошо и устойчиво идёт по дороге.

Автомобиль не требует больших затрат на своё обслуживание, емкость топливного бака фольксваген поло седан и технический осмотр.

Расход топлива составляет семь — восемь литров, что говорит об автомобиле как малолитражке. Многие эксперты советуют заправлять автомобиль Фольксваген Поло 95 — ым бензином, что значительно улучшает динамику автомобиля.

Некоторые автомобилисты используют 92 — ой, который тоже неплох, но уже не обладает свойствами 95 — го топлива.

Бак И Бензин Volkswagen Polo

Расход топлива Фольксваген Поло на километров пути выглядит так: Объем топливного бака Фольксваген Поло, вмещающий в себя пятьдесят пять литров бензина, ни капли не уступает другим легковым автомобилям такого же уровня. Можно долго искать ответ на вопрос, почему же бак наделён еще несколькими дополнительными литрами помимо 55 литров.

Ответ очень прост: И помните, емкость топливного бака фольксваген поло седан заполнять бензобак до самого упора не нужно, так как горловина бака всё равно не вместит большое количество бензина.

В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость.

Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга.

В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы. Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего.

Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий емкость топливного бака фольксваген поло седан износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата.

Бак И Бензин Volkswagen Polo

Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. При тарировке топливного бака выяснилось что первый сегмент состоящий из двух маленьких сегментов равен 5 литрам, а последний сегмент равен 8 литрам, остальные примерно по 6,5 литров.

Сложив все эти сегменты и не забыв прибавить 5 литров ниже нуля, получаем 57 литров.

Какой объем топливного бака Фольксваген Поло?

Фольксваген Поло завоевал сердца покупателей не только в Европе, но и в России. У Россиян давно сложилось устойчивое положительное мнение о немецких автомобилях как о надежных, крепких, безопасных и весьма комфортных. Поло совершенно не опровергает это, а, наоборот, подтверждает. Многих интересует объем топливного бака. Этот показатель сильно влияет на удобство эксплуатации.

Дело в том, что если объем бака недостаточен для вмещения большого количества топлива, то у автомобилиста будут возникать дополнительные неудобства, которые связаны с более частым посещением заправочных станций. Куда удобнее заполнить весь объем бака под завязку и забыть о заправке на неделю, а то и на две. На Фольксваген Поло он составляет пятьдесят пять литров.

Бак И Бензин Volkswagen Polo

Этого достаточно для преодоления расстояния:

  • Примерно в 600 км в режиме городского движения;
  • Около 850 км в экономичном загородном режиме.

Это отличный показатель, характеризующий объем топливного бака, как вполне достаточный для удобства как в городе, так и в загородных поездках. Далеко не все одноклассники Поло могут похвастаться таким внушительным объемом, который обеспечивает долгое перемещение без необходимости частых остановок для дозаправки.

Правила заправки Фольксвагена Поло до полного бака

Некоторые владельцы ухитрялись залить в свой бензин больше бензина, чем по паспорту вмещает в себя бак. Как это объясняется? Дело в том, что производитель автомобиля умышленно оставляет маленький запас пространства в баке. Этот запас всегда желательно оставлять незаполненным.

При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. При первом же щелчке заправочного пистолета необходимо прекращать процесс. Щелчок является сигналом для обеспечения безопасности. Иначе бензин выливался бы из бака через край. А это может привести к пожару. Некоторые автомобилисты ждут второго, а то и третьего щелчка.

Однако прекращать заливку топлива необходимо уже после первого сигнала.

Фольксваген Поло обладает всеми качествами, которые требуются сегодня современному автомобилю. Практичностью он также не обделен. Машина имеет надежные и неприхотливые двигатели, энергоемкую подвеску, которая не пасует перед российскими дорогами, а также очень устойчивый к коррозии кузов.

К этому добавляется еще и вместительный топливный бак, способный вмещать бензин, которого хватит почти на тысячу загородных километров. Пятьюдесятью пятью литрами чаще всего довольствуются представители автомобилей среднего класса, которые потребляют существенно больше топлива на сто километров пути.

Не будем забывать, что Фольксваген поло по факту является экономичной малолитражкой. Ему этого объема хватает с большим запасом. Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей. Редкость посещения заправок значительно экономит время, которое, как изестно, стоит денег.

Стоит ли экономить на 95 бензине, заливая в бак 92-й — Клуб Volkswagen Polo Sedan

Кто экономит на бензине? Тот, у кого нет средств тратиться на него. Возможно, у владельца достаточно средств на новый автомобиль, и он просто делает что захочет.

Однако большинство покупателей любят свое транспортное средство и использует те вещества, которые указываются в характеристиках.

Привычка экономить на топливе пришла из давних лет. Прежде выбор был мал – очень доступный и подозрительный 76-й и 92. Последний продавался на заправке. Здесь экономия была существенной.

Многие верили, что разница по сути невелика, и готовы были рисковать, зная, что новая машина будет им по средствам. На самом деле, низкооктановый 76-й является очень некачественным вариантом, со множеством добавок, или просто в основном из воды.

Долгое время считалось, что у нас производятся плохие машины, или продаются сплошь подделки. Возможно, причина частых поломок была совсем в другом – в неверно выбранном бензине.

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Коробку Киа Рио 3 Механика

Отличия в бензине

В настоящее время различия в стоимости между 92-м и 95-м достигает порядка 3 рублей. В итоге, экономия на одном баке не превысит 150 рублей. 1000 рублей – это достижение спустя 5 тысяч километров.

А 10 000 рублей — еще спустя 50 тысяч километров. Обычно за это время собственники убеждаются, что ремонт выходит дороже и не оправдывает экономии.

Давайте определимся с тем, что из себя представляет «неправильное топливо». На самом деле, это то, что не допускает использовать завод-изготовитель.

Получить эти данные можно из прилагающейся документации. В ней точно указывают, что нужно — если АИ-95, то 92-ой бензин принесет проблемы, которые придется решать.

  1. Что может ждать рискующего?
  2. Покажется, что машина едет так же.
  3. Мотор может калиброваться только с определенным видом топлива.
  4. В случае, если с мотором что-то случится в период гарантии, то в сервисе первым делом проверят ваше топливо. Соответственно, вам имеют право отказать в обслуживании, если выяснят, что инструкцию вы не соблюдаете.

95-й бензин другой по характеристикам. В нем больше присадок, и с ними качественное транспортное средство работает дольше и безопаснее.

Большинство водителей убедились в этом на практике. Изначально, АИ-95 — это тот же АИ-92, улучшенный по составу. Отличия – в октановом числе. Если оно ниже, то и топливо хуже. Однако это не подтверждает, что для иномарки нужен 80-й бензин.

Выводы о бензине

Экономия – это свойство, о котором хорошо известно большинству людей. Если она велика, то это вызовет подозрения.

Подробно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Ее можно найти в интернете. Тогда удастся понять, с каким октановым числом вам требуется бензин.

Встречается, что в инструкции пишут разброс от 92 до 95, тогда стоит применять оба вида топлива. Это не просто набор букв, а слова, за которые изготовитель несет ответственность.

Проявите ответственность. Машина должна быть безопасной. если вы используете ее неверно, то она придет в негодность, и хуже всего – вариант прямо во время движения. Возможно, небольшие расходы спасут вас от ненужных проблем.

Источник

Объем бака Volkswagen Polo: какой объем топливного бака Фольксваген Polo, емкость бака автомобиля

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1467 x 1699 x 4384 до 1484 x 1706 x 4483, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем топливного бака Volkswagen Polo 2020 – н.в., VI, лифтбек

Комплектация Объем топливного бака, л
Exclusive 55
Origin 55
Respect 55
Status 55
Смотреть 753 авто

Объем топливного бака Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг, седан

Комплектация Объем топливного бака, л
Allstar 55
Allstar WVA 55
Comfortline 55
Conceptline 55
Connect 55
Drive 55
GT 55
Highline 55
Joy 55
Life 55
Trendline 55

Объем топливного бака Volkswagen Polo 2009 – 2015, V, седан

Комплектация Объем топливного бака, л

Сколько литров бак у поло седан. Технические характеристики фольксваген поло седан

Заголовок

Фольксваген поло очень популярный автомобиль во многих странах. Его конструкция позволяет без труда перемещаться по бездорожью, грунтовых и разбитых дорогах, а также выдерживать немалые нагрузки как для седана такой мощности.

Объем бака фольксваген поло составляет целых 55л. К тому же, устроен он таким образом, что в основной объем не включается 5–6 л запаса.

То есть если даже вы забудете или у вас не будет возможности заправиться можно не беспокоиться о том, что автомобиль остановится где-то посреди пустой дороги.

Запаса топлива точно хватит чтобы дотянуть до ближайшей заправки. Расход топлива у фольксваген поло равен 8.7 л. по городу и всего 5.2 л. по трассе.

Срочный ремонт топливного бака

К сожалению, топливный бак также иногда выходит из строя. Поскольку он практически не защищён, спровоцировать поломку может неаккуратная поездка по пересечённой местности, ржавчина, воздействие на ёмкость различных окислителей и так далее. Произвести заделку топливного бака можно и самостоятельно.

Метод ремонта стоит выбирать в зависимости от типа пробоины. Самый простой, который можно провести в полевых условиях это метод заплатки холодной сваркой. Это вещество обладает хорошей адгезией и поможет закрыть пробой небольшого размера даже в самых труднодоступных местах.

Все что требуется:

  1. Зачистить место вокруг выбоины;
  2. Приготовить смесь;
  3. Нанести раствор на место пробоя;
  4. Дождаться его затвердевания (ждать придётся около 10–20 мин, в зависимости от погоды и марки смеси).

Представленный метод хорош своей простотой и дешевизной, причём, если все сделано правильно – долговечен и надёжен.

Восстановление бензобака при помощи сваривания

Если вы пробили бак фольксваген поло в городе и спешить некуда, лучше всего воспользоваться методом обычной сварки.

Это самый надёжный способ, поскольку герметичность ёмкости не нарушится, а новая заплатка останется навсегда. Из минусов такого способа можно отметить то, что в некоторых ситуациях объем бака может нарушиться.

Для проведения такой процедуры необходимо снимать ёмкость, сливать бензин и промывать её, что занимает много времени.

Как отремонтировать пластиковый бак

Многие современные авто комплектуют пластиковыми бензобаками. Например, фольксваген кади тоже имеет пластиковый бак. Они более лёгкие, что даёт возможность снизить общий вес автомобиля, а пластик позволяет без проблем добиться практически любой формы бензобака, такое решение разрешает сэкономить место под авто для более важных частей не урезая при этом объем контейнера.

Пластиковая ёмкость стойка к коррозии и более безопасна, так как даже при пробитии не возникнет случайной искры, да и пробить такой бак сложнее, поскольку пластик лучше деформируется.

Заделать дырку в пластмассовом бензобаке можно при помощи паяльника, армирующего слоя (мелкая сетка или в крайнем случае вручную переплетённая медная проволока) и пластика той же марки.

  1. Обезжирьте поверхность при помощи ацетона или какой-нибудь разбавленной кислоты;
  2. Приложите на место пробоя армирующую сетку и слегка впаяйте её;
  3. Сверху приложите заплатку из новой пластмассы;
  4. Вплавьте её в бензобак при помощи паяльника.

Alfacevedoa (Public domain)

1. Количество дверей – 4 шт.

2. Количество посадочных мест – 5 шт.

3. Снаряженная масса (механика/автомат) – 1159 кг/1217 кг.

4. Полная масса (механика/автомат) – 1660 кг/1700 кг.

5. Максимальная скорость (механика/автомат) – 190 км/ч/187 км/ч

6. Время разгона с нуля до сотни (механика/автомат) – 10.5 секунд/12.1 секунда.

7. Максимальный радиус поворота – 5.4 м.

8. Объем багажника – 460 литров.

9. Размеры модели:

  • в длину – 4.384 м.
  • в ширину – 1.699 м.
  • в высоту – 1.465 м.
  • колесная база – 2.552 м.
  • передняя колея – 1.46 м.
  • задняя колея – 1.498 м.
  • клиренс – 17 см.

10. Двигатель:

  • мощность – 105 л.с. достигается при 5250 об/мин;
  • объем – 1.6 литра;
  • максимальный крутящий момент – 153 Нм, достигается при 3800 об/мин;
  • количество цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • число клапанов – 16 шт.;

11. Привод – только передний.

12. Передняя подвеска состоит из:

  • амортизационных стоек;
  • треугольных поперечных рычагов;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • винтовых пружин.

13. Задняя подвеска включает в себя:

  • задний мост;
  • колеса, которые крепятся к соединенным продольным рычагам;
  • винтовые пружины.
Читайте также:  Краш-тест Skoda Octavia A5(2004) По Euroncap

14. Типоразмер шин – 3 вида:

  • 175/70/14
  • 185/60/15
  • 195/55/15

15. Тормоза:

  • передние – дисковые вентилируемые;
  • задние – дисковые.

16. Расход топлива (механика/автомат):

  • в городе – 8.7 л/9.8 л.
  • на трассе – 6.5 л/7 л.
  • смешанный режим – 6.5 л/7 л.

17. Объем топливного бака – 55 литров.

Продажи описываемого немецкого творения в России начались летом 2012 года. Предшественником Volkswagen Polo sedan был VW Pointer – однако он не прижился в России. Зато Polo прижился на базе Pointer – именно на базе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan был спроектирован описываемый нами седан.

Как утверждают инженеры VW, модель разрабатывалась специально для России. Поэтому при ее создании во внимание были взяты погодные условия, состояние дорог и менталитет наших водителей.

Именно поэтому нам продают автомобиль с оцинкованным кузовом, прочной и усиленной подвеской с указанным выше клиренсом (дорожным просветом).

Volkswagen Polo sedan оснащается только бензиновым двигателем, указанного объема и мощности. Зато можете выбрать автомобиль с механической коробкой передач с пятью ступенями, либо с автоматической с шестью передачами. Автоматическая коробка передач оснащена функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

В настоящий момент производство Volkswagen Polo sedan налажено только в России — на заводе «Фольксваген Груп Рус», что под Калугой.

Отвечая на вопрос: почему вы выбрали Фольксваген Поло седан, — большинство сказали, что этому способствовали стильный вид автомобиля, комфортный и просторный салон, приемлемые цены.

Начальная стоимость модели с механической коробкой – 424 700 р., с автоматической – 555 100 р. Кстати, Volkswagen Polo sedan соответствует стандарту Евро 4.

Описанные технические характеристики Фольксваген Поло Седан дают понять, что выгоднее покупать автомобиль с механической коробкой: расход — меньше, максимальная скорость – больше, цена – ниже. С другой стороны, с автоматом проще ездить в плотном транспортном потоке. Так что, решать только вам, в пользу чего склонять выбор.

Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.

В Европе это марка более популярна в кузове хэтчбек, но в этой статье речь пойдет о Volkswagen Polo Sedan, автомобиле, предназначенном для российского рынка. В небольшом обзоре мы приведем технические характеристики машины, цены на модель в 2017 году, отзывы пользователей транспортного средства.

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве.

Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го.

В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.

В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB.

Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил.

Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.

Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:

  • «механика» пятиступка;
  • шестиступенчатая АКПП.

Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.

Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan такие:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,465 м;
  • дорожный просвет – 16,3 см;
  • колесная база – 2,553 м;
  • колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
  • вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
  • объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
  • вместительность багажника – 460 л;
  • число дверей – 4;
  • кол-во мест – 5 (вместе с водителем).

Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:

  • в городе – 8,7 л;
  • на трассе – 5,1 л.

Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:

  • в городской черте – 5,4 л;
  • по трассе – 9,8 л.

Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.

Рестайлинг Polo 2015

Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:

  • бамперами;
  • другой решеткой радиатора;
  • видоизмененным капотом.

Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.

Произошли изменения и в салоне:

  • стало несколько другим рулевое колесо;
  • поменялась обивка сидений.

Отзывы владельцев

Российский Polo Sedan относится к бюджетному классу, тем не менее, он получил достаточно высокие оценки пользователей. Об этом автомобиле очень много хороших отзывов владельцев, хозяева машин отмечают следующие преимущества Volkswagen:

Если некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание. Многим не нравится:

  • слабая шумоизоляция, по мнению владельцев машин, ее практически нет;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, оно легко царапается, но металл под ним не ржавеет;
  • не очень теплая печка, зимой салон нагревается долго;
  • жесткая подвеска, периодически на кочках ее пробивает.

Вот несколько отзывов владельцев Polo Sedan.

Алексей

. У меня Поло 2012 года, считаю, что это машина для ленивых. Практически ничего не делаю с ней, заливаю только бензин и меняю масло, тормозные колодки.

Заводится авто чудесно, поехал 100 тысяч, ни разу не менял даже лампочки.

Из минусов – появились сверчки на четвертом году эксплуатации, запотевает масло на поддоне двигателя, еще не хватает на механике шестой передачи. В остальном все гуд!

Аня

. Автомобиль 2015 года, пользуюсь им недавно, но мне он очень нравится – хороший внешний вид, удобное управление, все ручки и кнопки под рукой. Салон вместительный, но сама машина не громоздкая, недостатков пока не нашла.

Евгений

. Владею автомобилем с 2012 года, покупал новый. Polo Sedan сделан для народа – недорогой в обслуживании, расходники тоже не бьют по карману. Управляется отлично, все в машине сделано просто и понятно. Минус – достаточно слабая помпа, ее приходится менять через 40-50 тысяч км. Заправляю машину 92-м бензином, заливал 95-ый, особой разницы не почувствовал.

Виталий

. Непонятно, что некоторые водители хотят от своей машины, наверное, катались до этого на Роллс-Ройсах. Я в Фольксвагене Поло чувствую себя прекрасно – в автомобиле все гармонично и удобно, все-таки немец! Не устраивает только электронная педаль газа, она немного тормозит динамику. Да, машина с МКПП, 2011 года.

Саня

. Купил машину в 2014 году, меняю только фильтра и масла, есть небольшая вибрация, пока мотор прогревается. Но на рабочем движке все пропадает, тишина. Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний нет.

Читайте также:  Как На Фольксваген Поло Поменять Лампочку Габарита Заднего На

Ильнур

. Поло 2014 года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс. км порвалась правая опора двигателя, поменяли на сервисе по гарантии.

Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Шумка совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов – кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем.

Еще считаю, что завышена цена для такой машины.

Игорь

. Машина у меня с 2012 года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн. Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность.

Достоинства – хорошая управляемость, есть ABS и ESP, неплохой внешний вид. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки – слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя.

Цены и комплектации

Если в 2010 году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от 399 тыс. руб., то летом 2017-го стоимость авто начинается от 579,5 т. р. Всего у Поло предусматривается пять комплектаций:

  • Концептлайн;
  • Трендлайн;
  • Комфортлайн;
  • Хайнлайн;
  • Оллстар.

В базовом оснащении Conceptline есть опции:

Еще стоит отметить атермальное остекление салона, рулевую колонку, которая может регулироваться по высоте и вылету. Багажник комплектуется полноразмерной запаской, колесные диски – стальные, 14x5J. Стандартная авторезина, идущая с завода – размером 175/70.

Самая дорогая комплектация – Highline, в этом оснащении автомобиль стоит 750-800 тыс. рублей, дополнительные опции Хайлайн:

  • передний подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне из матового хрома;
  • обогрев ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • магнитола RCD;
  • штатная сигнализация.

Боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова, установленные литые диски радиусом R15.

На вторичном рынке модели Polo Sedan в среднем продаются от 400 до 550 тыс. руб., чаще всего предлагаются машины 2011-2015 годов выпуска. Изредка выставляются на продажу целые автомобили по очень недорогой цене, но покупать их следует осторожно – не исключено, что торговлей занимаются мошенники, или у авто не все в порядке с документами.

Polo 2019

Dongfeng S30

Цена от: 219 100 ₽

В кредит: 2 989 ₽/мес.

Lada Vesta

Цена от: 377 510 ₽

В кредит: 5 151 ₽/мес.

Brilliance H230 Седан

Цена от: 156 910 ₽

В кредит: 2 141 ₽/мес.

Brilliance H530

Цена от: 246 910 ₽

В кредит: 3 369 ₽/мес.

Changan Alsvin v7

Цена от: 479 000 ₽

В кредит: 6 535 ₽/мес.

Changan Eado

Цена от: 410 000 ₽

В кредит: 5 594 ₽/мес.

Changan Raeton

Цена от: 1 189 000 ₽

В кредит: 16 222 ₽/мес.

Chevrolet Aveo Седан

Цена от: 344 200 ₽

В кредит: 4 696 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Седан

Цена от: 474 700 ₽

В кредит: 6 477 ₽/мес.

Chevrolet Cobalt

Цена от: 364 910 ₽

В кредит: 4 979 ₽/мес.

Citroen C-Elysee

Цена от: 412 600 ₽

В кредит: 5 629 ₽/мес.

Citroen C5

Цена от: 1 068 700 ₽

В кредит: 14 581 ₽/мес.

Daewoo Nexia

Цена от: 148 000 ₽

В кредит: 2 019 ₽/мес.

Datsun On Do

Цена от: 276 900 ₽

В кредит: 3 778 ₽/мес.

Faw Oley

Цена от: 220 360 ₽

В кредит: 3 007 ₽/мес.

Ford Fiesta Седан

Цена от: 586 500 ₽

В кредит: 8 002 ₽/мес.

Ford Focus Седан

Цена от: 681 700 ₽

В кредит: 9 301 ₽/мес.

Ford Mondeo

Цена от: 1 279 800 ₽

В кредит: 17 461 ₽/мес.

Geely Emgrand ec7 Седан

Цена от: 201 100 ₽

В кредит: 2 744 ₽/мес.

Geely Gc6

Цена от: 155 740 ₽

В кредит: 2 125 ₽/мес.

Honda Civic 4d

Цена от: 642 010 ₽

В кредит: 8 759 ₽/мес.

Hyundai I40 Седан

Цена от: 790 870 ₽

В кредит: 10 790 ₽/мес.

Hyundai Solaris Седан

Цена от: 331 204 ₽

В кредит: 4 519 ₽/мес.

Lada Granta sport

Цена от: 251 374 ₽

В кредит: 3 430 ₽/мес.

Lada Priora Седан

Цена от: 182 664 ₽

В кредит: 2 492 ₽/мес.

Топливный бак Volkswagen Polo. Капризы электроники или жесткий недолив?

И сколько же в тебя вмещается топлива?

Интересная ситуация произошла на днях во время эксплуатации Фольксвагена Поло. Топливный датчик подал сигнал, напомнив о скорейшем посещении АЗС, на табло загорелся желтый значок.

Как правило, запас хода в подобных ситуациях не менее 50 км. Можно проехать и больше, однако для этого следует соблюсти целый ряд условий. Кроме этого, поездка на нуле крайне нежелательная для топливной системы.

Чтобы не испытывать судьбу, на следующее утро Поло первым делом направился за очередной порцией 95-го бензина. На кассе было решено залить полный бак, вместимость которого согласно паспортным данным составляет 55 литров.

Примерно прикинув необходимый объем, оператор получила 1899 рублей. За эту сумму немецкий седан впитал в себя 42,98 литра бензина.

И этого оказалось мало?

Однако заправить до краев по каким-то причинам не вышло. После того, как все топливо оказалось внутри датчик настойчиво указывал на присутствие в баке еще ¼ свободного места, а это почти 14 литров!

Что это: сговор заправщиков или лобби гибридов?

Действительно, с электронными системами такое случается, но, как правило, поплавок довольно скоро поднимается вверх, и водитель получает объективную информацию о результатах заправки.

Чтобы разобраться с недоразумением, решено было заглушить авто, вытащить ключ зажигания, завести снова, немного подождать, немного проехать, немного подождать. Ничего не изменилось.

Первое, что пришло в голову, это махинации операторов АЗС. Действительно, версию исключать не стоит, к тому же она самая простая. Что делать? На разбирательства нет времени. Альтернативное решение – доехать до другой заправки этой же фирмы и долить бензин до максимума.

Через 2-3 км. подъезжаем к колонке и со словами «До заполнения», ждем.

Цена полного бака для Поло это больше 2150 рублей. Какой рубеж следующий?

В бак кое как вошло всего-то 5,66 литра, при этомзапас топлива тут же увеличился на 160 км, а все деления наконец окрасились в белый цвет.

Ну вот теперь все ок! Выходит, наши заправщики оказались надежнее и более предсказуемы чем одиночный представитель немецкого автопрома.

Эксперимент завершился!

А вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией?

Любителям Volkswagen Polo рекомендую почитать опыт эксплуатации этого автомобиля, либо оценить его сравнение с конкурентами Rio и Solaris. Для поклонников статистики предлагаю анализ мирового спроса на Поло.

Читайте, комментируйте, подписывайтесь.

Удачи на дорогах!

Технические характеристики Volkswagen Polo — размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Чёрный `Deep` перламутр)

Белый (Белый «Pure white»)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Белый `Pure` / Черный `Deep`,

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Жёлтый (Желтый `Savanna`)

Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)

Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,

Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)

Белый `Silver`, металлик

Серый (Серый Urano)

Красный (Красный `Ruby`, металлик)

Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр

Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр

Синий Reef, металлик / черный Deep Black, перламутр

Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр

Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут

Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)

Черный (Чёрный `Deep` перламутр)

Белый (Белый «Pure white»)

Серый (Серый Urano)

Белый (Белый «Pure white»)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)

Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)

Жёлтый (Желтый `Savanna`)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Красный (Красный `Ruby`, металлик)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *